"Таежный дар" вышел в новом дизайне упаковки
Агентство «Восход» (Екатеринбург) провело редизайн упаковки ТМ «Таёжный дар». Продукт позиционируется как уникальный для российского рынка. Эту серию напитков на основе натуральных трав и ягод производит Национальная Водная Компания «Ниагара».
Первую пробную партию новой упаковки, концепт которой разработан РА «Восход», произвели в декабре, а в апреле продукт массово появился на полках магазинов в обновленном дизайне.
Производитель стремился, чтобы новая упаковка стала более современной и привлекательной для целевой аудитории и выделялась в конкурентом окружении, создавала узнаваемый образ. В новом дизайне усилен акцент на названии бренда, но этикетка позволяет потребителю быстро сориентироваться в составе продукта — наличии определенных ягод и трав.
Перед запуском новой упаковки в производство были проведены тесты. Потребители на 12% чаще выбирали новый дизайн.
Редизайн «Таежного дара» будет поддержан ATL-кампанией.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.