Depot WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство
Компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко». Разработкой бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Создавая новый бренд, Depot WPF приняло во внимание актуальную для российского рынка проблему: потребители все больше убеждаются во мнении, что в магазинах невозможно купить «настоящее» молоко – без консервантов и с натуральным вкусом. Чтобы подчеркнуть натуральность молочных продуктов «Высоко-высоко», было решено создать яркий, эмоциональный бренд, передающий доброту и искренность взгляда на мир из нашего детства.
«В жизни каждого из нас бывают моменты, когда мы видим мир большим, открытым и ярким, а все вещи – простыми и настоящими, как в детстве. Напоминая людям о том, что молоко – напиток из детства, мы воссоздаем образ светлого, доброго и настоящего продукта, который просто не может быть искусственным, ненатуральным», – комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Бренд «Высоко-высоко» дает возможность посмотреть на мир глазами ребёнка. Нейминг, акварельная графика, стилизованная под детскую, иллюстрации на упаковке, рассказывающие нам истории из нашего детства, подчеркивают романтичный, легкий и нежный характер бренда. Сюжеты иллюстраций возвращают нас к светлым и теплым воспоминаниям, которые навсегда сохранились у каждого из нас о нашем детстве.
Качество молочных продуктов зависит, в первую очередь, от свойств сырого молока. При производстве всей линейки «Высоко-высоко» используется сырье только высшего качества. Благодаря близкому расположению ферм и заводов его доставка занимает минимум времени – это несомненное преимущество молочных предприятий Республики Беларусь. Кроме того, на всех стадиях производства – от фермы до упакованного продукта – налажен тщательный контроль и применяются самые современные технологии. Поэтому продукты под брендом «Высоко-высоко» отличает высокое качество и натуральность.
В ассортиментном портфеле «Высоко-высоко» – более 50 наименований. Продукция уже появилась в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
О да, Тамберг эксперт! Разве такой проект стали бы запускать без тестов? И вообще это чуть ли не первый негативный отзыв (не считая анонимных) на высоко-высоко, который я вижу!
Виктор, скажу вам как покупатель. Я это обязательно купила бы, если бы увидела в магазине. Этот дизайн эмоционально очень отличается от остального молочного дизайна. Иллюстрации очень добрые, очень позитивные. В общем, я отвечаю за женскую аудиторию :) Что интересно скажут мужчины покупатели?
Отрадно, что на нашем рынке появляются такие продукты. Но нельзя не согласиться с Виктором. Согласна с ним по многим пунктам. А вообще, об успехе марки скажут продажи. Осталось ждать недолго)
17.05.2013 10:36Олег - Виталий
Это скорее не негативный комментрий, а мнение эксперта. А поповду первого ... досточно посомтреть комменты на Составе ... вот где уж точно негатива хватает :) P.S. Депоту хороших проектов. Молоку - продаж :) Виктору Тамбергу - острых комментариев.
согласен с Виктором, дизайн приятный, НО в молочной линейке нет продукта "ВЫСОКО-ВЫСОКО", есть молоко, кефир и сметана. Покупатель увидит в магазине надпись на пакете "ВЫСОКО-ВЫСОКО", быстро возьмет бутылку на которой написано "МОЛОКО" и пойдет на кассу.
Непонятно, почему смотря на дизайн этой упаковки,мы не можем подумать, что продукт "просто не может быть искусственным, ненатуральным"?
Ребята, ну никакой дизайн же.. Вы что? Про какую яркость и эмоциональность речь.. Бледно..
Знаете,я не эксперт, не знаток и тд. Я просто покупатель. Так вот скажу вам, что дизайн очень хороший! Знаете о чем, я думаю, глядя на него? О том, что производитель с любовью относится к своему делу, к своей продукции. Это сразу вызывает симпатию к нему и желание купить. Такой подход к дизайну очень редко встречается на отечественной полке магазина
дизайн хороший, для разглядывания на сайте. А в магазине ваш "глаз" автоматически отсечет его из возможных вариантов покупки, а так хороший конечно)). Чтобы он хорошо продавался - нужна массированная реклама в телевезоре, и то не факт что поможет.
17.05.2013 11:21Николаев Антон
Высоко Высоко, Кое что - последние работы агентства больше фестивальные. Понравилось.
Сайт скорее делали бонусом к дизайну. К такому дизайну не мешало добавить на упаковку QR-код с переходом на небольшой промо-сайтик с видео-роликом. А увидев такое молоко на полке, я обязательно купила.
Вся концепция, от дизайна упаковки до рекламного ролика мне понравилась. Ощущение легкости и чистоты, детские воспоминания... Мне кажется, каждый увидит в ролике себя в детстве и обязательно запомнит его. Лично я куплю и попробую. А дальше зависит все от качества...
17.05.2013 11:50Алеся - stretch
Я вас умоляю, пусть бледно, не надо яркости. Глаз покупателя устал от ярких упаковок и диких цветовых сочетаний!
17.05.2013 15:26Виктор Тамберг
Чем кипятиться, лучше спросить себя: Говорит ли эта упаковка что внутри какое-то особо хорошее молоко? Говорит ли эта упаковка, что внутри хотя бы просто хорошее молоко? Мне - не говорит. И дизайн тут со всеми свистелками про детство - просто несущественная деталь. но цветовое решение будет выделять на полке, что плюс. Важный и увы, единственный.
А мне упаковка вообще не говорит о качестве продукта в ней. Я привык доверять своим рецепторам. Попробую - если вкусно, то буду покупать, нет - не буду. "На вкус и цвет..." А тут вообще уважаемый Виктор предлагает через цвет упаковки вкус (качество) продукта понимать. Сложно как!
А я поняла, И даже картину себе представила, вот вы ходите по магазину, все баночки, пакетики и бутылочки открываете и пробуете. Я бы тоже так делала, но к своему горю, меня мама приучида ориентироватся по упаковке. А то. говорит, продукт портится :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.