Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство

17.05.2013

Комментариев: 19

Компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко». Разработкой бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Создавая новый бренд, Depot WPF приняло во внимание актуальную для российского рынка проблему: потребители все больше убеждаются во мнении, что в магазинах невозможно купить «настоящее» молоко – без консервантов и с натуральным вкусом. Чтобы подчеркнуть натуральность молочных продуктов «Высоко-высоко», было решено создать яркий, эмоциональный бренд, передающий доброту и искренность взгляда на мир из нашего детства.

«В жизни каждого из нас бывают моменты, когда мы видим мир большим, открытым и ярким, а все вещи – простыми и настоящими, как в детстве. Напоминая людям о том, что молоко – напиток из детства, мы воссоздаем образ светлого, доброго и настоящего продукта, который просто не может быть искусственным, ненатуральным», – комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Бренд «Высоко-высоко» дает возможность посмотреть на мир глазами ребёнка. Нейминг, акварельная графика, стилизованная под детскую, иллюстрации на упаковке, рассказывающие нам истории из нашего детства, подчеркивают романтичный, легкий и нежный характер бренда. Сюжеты иллюстраций возвращают нас к светлым и теплым воспоминаниям, которые навсегда сохранились у каждого из нас о нашем детстве.

Качество молочных продуктов зависит, в первую очередь, от свойств сырого молока. При производстве всей линейки «Высоко-высоко» используется сырье только высшего качества. Благодаря близкому расположению ферм и заводов его доставка занимает минимум времени – это несомненное преимущество молочных предприятий Республики Беларусь. Кроме того, на всех стадиях производства – от фермы до упакованного продукта – налажен тщательный контроль и применяются самые современные технологии. Поэтому продукты под брендом «Высоко-высоко» отличает высокое качество и натуральность.

В ассортиментном портфеле «Высоко-высоко» – более 50 наименований. Продукция уже появилась в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

У этой упаковки один несомненный плюс – она не белая. Одно только это уже выделит продукт на полке и обратит внимание потребителя. Во всем остальном – только минусы. Полностью непонятная концепция (я так и не понял какая связь продукта с детством, каким и чьим детством, как к этому привязано название, стилистика, чем продукт такой особенный и т.п.), которая к тому же не нужна на рынке молочки, где все должно быть просто и незатейливо как грабли. Я понимаю, что агентству надо продать что-то эдакое, да и сам производитель, как правило, так влюблен в свой продукт, что считает его лучшим на рынке и «особенным». Но потребителю это все, как говорится, до лампады. Он тратит доли секунды на оценку вариантов выбора в утилитарных категориях и вот эти сложные ассоциативные цепи просто не воспринимает.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.05.2013 20:52Виталий

О да, Тамберг эксперт! Разве такой проект стали бы запускать без тестов? И вообще это чуть ли не первый негативный отзыв (не считая анонимных) на высоко-высоко, который я вижу!

17.05.2013 09:49Ольга

Виктор, скажу вам как покупатель. Я это обязательно купила бы, если бы увидела в магазине. Этот дизайн эмоционально очень отличается от остального молочного дизайна. Иллюстрации очень добрые, очень позитивные. В общем, я отвечаю за женскую аудиторию :) Что интересно скажут мужчины покупатели?

17.05.2013 10:22Алена

Отрадно, что на нашем рынке появляются такие продукты. Но нельзя не согласиться с Виктором. Согласна с ним по многим пунктам. А вообще, об успехе марки скажут продажи. Осталось ждать недолго)

17.05.2013 10:25Алена

Да и очень понравился ролик. Я так понимаю - это mood board?

17.05.2013 10:36Олег - Виталий

Это скорее не негативный комментрий, а мнение эксперта. А поповду первого ... досточно посомтреть комменты на Составе ... вот где уж точно негатива хватает :) P.S. Депоту хороших проектов. Молоку - продаж :) Виктору Тамбергу - острых комментариев.

17.05.2013 10:41маркетолог

согласен с Виктором, дизайн приятный, НО в молочной линейке нет продукта "ВЫСОКО-ВЫСОКО", есть молоко, кефир и сметана. Покупатель увидит в магазине надпись на пакете "ВЫСОКО-ВЫСОКО", быстро возьмет бутылку на которой написано "МОЛОКО" и пойдет на кассу.

17.05.2013 10:41Юлия

Непонятно, почему смотря на дизайн этой упаковки,мы не можем подумать, что продукт "просто не может быть искусственным, ненатуральным"?

17.05.2013 10:53stretch

Ребята, ну никакой дизайн же.. Вы что? Про какую яркость и эмоциональность речь.. Бледно..

17.05.2013 10:59Майя

Знаете,я не эксперт, не знаток и тд. Я просто покупатель. Так вот скажу вам, что дизайн очень хороший! Знаете о чем, я думаю, глядя на него? О том, что производитель с любовью относится к своему делу, к своей продукции. Это сразу вызывает симпатию к нему и желание купить. Такой подход к дизайну очень редко встречается на отечественной полке магазина

17.05.2013 11:03для Майи

дизайн хороший, для разглядывания на сайте. А в магазине ваш "глаз" автоматически отсечет его из возможных вариантов покупки, а так хороший конечно)). Чтобы он хорошо продавался - нужна массированная реклама в телевезоре, и то не факт что поможет.

17.05.2013 11:04Марина Силаева

Да и сайтом бы не мешало заняться vysoko-vysoko.ru/

17.05.2013 11:21Николаев Антон

Высоко Высоко, Кое что - последние работы агентства больше фестивальные. Понравилось.

17.05.2013 11:26Евгения

Сайт скорее делали бонусом к дизайну. К такому дизайну не мешало добавить на упаковку QR-код с переходом на небольшой промо-сайтик с видео-роликом. А увидев такое молоко на полке, я обязательно купила.

17.05.2013 11:35Вероника

Вся концепция, от дизайна упаковки до рекламного ролика мне понравилась. Ощущение легкости и чистоты, детские воспоминания... Мне кажется, каждый увидит в ролике себя в детстве и обязательно запомнит его. Лично я куплю и попробую. А дальше зависит все от качества...

17.05.2013 11:50Алеся - stretch

Я вас умоляю, пусть бледно, не надо яркости. Глаз покупателя устал от ярких упаковок и диких цветовых сочетаний!

17.05.2013 15:26Виктор Тамберг

Чем кипятиться, лучше спросить себя: Говорит ли эта упаковка что внутри какое-то особо хорошее молоко? Говорит ли эта упаковка, что внутри хотя бы просто хорошее молоко? Мне - не говорит. И дизайн тут со всеми свистелками про детство - просто несущественная деталь. но цветовое решение будет выделять на полке, что плюс. Важный и увы, единственный.

17.05.2013 15:46vlulyanov

А мне упаковка вообще не говорит о качестве продукта в ней. Я привык доверять своим рецепторам. Попробую - если вкусно, то буду покупать, нет - не буду. "На вкус и цвет..." А тут вообще уважаемый Виктор предлагает через цвет упаковки вкус (качество) продукта понимать. Сложно как!

18.05.2013 09:22Сюша

А я поняла, И даже картину себе представила, вот вы ходите по магазину, все баночки, пакетики и бутылочки открываете и пробуете. Я бы тоже так делала, но к своему горю, меня мама приучида ориентироватся по упаковке. А то. говорит, продукт портится :)

18.05.2013 09:26Сюша

2Виктор Тамберг Только вам и не говорит. А всем остальным, и мне тоже - говорит. Очень понравилось. Я и на составе написала, что обязательно буду покупать. Первый раз производитель отнесся ко мне как к человеку. Я дуиаю, и внутри все будет нормально.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru