Ассортиментная линейка ТМ "Садочок" пополнится новым вкусом
В мае 2013 года ТМ «Садочок» начинает производство нового продукта – березово-яблочного сока в формате 0,95 л.
Новый 100%-й березово-яблочный сок пополнит широкий ассортиментный ряд популярного в Украине бренда. ТМ «Садочок» давно завоевала любовь украинских потребителей и прочно удерживает свои позиции на отечественном рынке соковой продукции. Новинка органично дополнит палитру вкусов бренда.
«Запуск нового продукта в линейке ТМ «Садочок» является еще одним шагом навстречу нашим потребителям, – сообщил Андрей Черепов, групп бренд-менеджер PepsiCo в Украине (ТМ «Садочок», «Бонус»). – Невероятно вкусное и освежающее сочетание березового сока и яблок заставит каждого окунуться в мир знакомого с детства вкуса. Этот продукт сможет удовлетворить запросы самых требовательных ценителей соков, порадовать малышей и принести в каждую семью весеннее настроение».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.