Об упаковке - Для упаковки

FOLX разработал бренд WOK-кухни Chinese Foods

16.04.2013

Комментариев: 5

Компания PizzaService (Санкт-Петербург) специализирующаяся на производстве и доставка пиццы, запустила выделенный бренд WOK-кухни CHINES FOODS. Бренд разработан дизайн агентством FOLX.

Толчком для старта проекта стал потребительский тренд на паназиатскую кухню, и в частности, WOK-культуру. На фоне угасания интереса к суши, растущий на российском рынке формат азиатской, (в частности китайской) кухни быстрого приготовления подталкивает новых и существующих игроков рынка общепита к развитию локальных точек и сетей.

Несмотря на то, что рынок находится в фазе роста, стала формироваться сегментация: От локальных wok-point до федеральных сетей, от «быстро-дёшево» до ресторанного предложения, отдельным блоком идут службы доставки, имеющие свое производство, с точками продаж или без.

Каждый раз, путешествуя по миру, собственники компании вдохновляются оттенками местной кухни и примерами успешного бизнеса. Так, регулярно посещая «Большое яблоко» родилась идея предложить питерскому рынку качественную американскую пиццу (она несколько отличается от истинно итальянской). А в прошлом году нью-йоркский China-Town подбросил еще одну идею: WOK в коробочках.

Специализируясь на доставке американской пиццы, компания PizzaService сформировала приличный клиентский пул, автопарк, современный производственный цех и колл-центр. Канал сбыта настроен, поэтому в рамках маркетинговых затрат потребовалось несколько компонентов: замер рынка (результаты показали неплохой потенциал), разработка концепции бренда (базируясь на основных инсайтах аудитории).В результате было принято решение диверсифицировать линейку, в формате отдельного бренда с атрибутами качественной китайской кухни.

Замер локального рынка показал неплохой интерес целевой группы к китайской кухне. Так же среди ценностей были обозначены простота приготовления, натуральность ингредиентов, национальные традиции, включая всю атрибутику: от китайских драконов и фонариков до виртуозного владения палочками (этому мы научились в «эпоху суши»). Немаловажное значение имели демократичный прайс при высокой питательности продукта.

В рамках проекта из Китая были специально приглашены повара, во главе с Шефом Джу Фуронг (Ju Furong), которые подготовили топовую матрицу блюд. Центральным ингредиентом стала фунчоза – китайская рисовая лапша, которая нашла отражение в знаке CHINESE FOODS. В рамках концепции был разработан слоган «ЭНЕРГИЯ В КУБЕ!» И действительно, порции одного бокса хватает на несколько часов «функционирования» молодого растущего организма, рассказали в агентстве.

Первым и главным элементом стиля стала упаковка, включавшая в себя непосредственно бокс (тот самый куб, в котором кроется энергия), упаковка палочек, полиэтиленовый/крафт-пакет, стаканчики для супа, и, конечно, транспорт. Под проект специально закуплены белые Daewoo Matiz, которые были оформлены в едином дизайне.

Несмотря на логичность использования общепринятой и распространенной китайской атрибутики (драконы, пагоды, фонарики…) в обсуждениях с клиентом FOLX настояли на том, чтобы сместить вектор в зону fun! Говоря корректно, здесь тактически важно было отстроиться от типичного сервиса широко распространенных китайских ресторанов. Необходимо дать сигнал следующего содержания: «Да, это восточная кухня, но с западным акцентом». Нужна была другая эмоция. «В процессе шторминга перебрали массу ассоциаций, а принцип нашли на поверхности, - рассказывает Вебер Антон, руководитель дизайн-агентства FOLX – когда в наше поле попали типовые схемы «как правильно пользоваться палочками» - так появился забавный паттерн с руками, который лег в основу дизайна всех основных и сопутствующих носителей, включая транспорт.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.04.2013 10:46vlulyanov

Бедный младенец, которого кормят фастфудом! А ведь найдутся родители, которые по неопытности и неграмотности повторят то, что изображено на снимке.

16.04.2013 11:11Алеся

Симпатичный логотип

16.04.2013 13:55Наталья

Хорошо обыгран дизайн слогана «ЭНЕРГИЯ В КУБЕ!». Действительно энергичная закруташка из фунчозы )

16.04.2013 15:29Александр Т.

Когда нет других доступных альтернатив, будешь рад и фастфуду.

17.04.2013 12:26Макар

Фастфуд для меня крайняя мера, а для ребенка вообще недопустимо. Убрать малыша!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru