Об упаковке - Для упаковки

Чудо-машина для вина

02.04.2013

Комментариев: 3

Испанское агентство Enric Aguilera Asociados разработало дизайн упаковки и этикетки для оригинального белого вина Torelló: Malvarel•lo. Особенность напитка отражена в названии и дизайне.

Вино производится путем смешения двух сортов белого винограда malvasia и xarel lo, которые проходят ферментацию в одной бочке. Название вина Malvarel•lo не что иное, как соединение названий двух сортов винограда. На упаковке дизайнеры изобразили «волшебную машину», которая делает вино.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Оригинальное вино и соответственно - оригинальный дизайн. Само УТП очевидно и с помощью этикетки вынесено на упаковку: некая "чудо-машина", которая соединяет два сорта винограда и производит в результате одно новое вино. Игривый и ироничный подход к дизайну упаковки подкупает и привлекает одновременно. Конечно же - это вина для своего круга ценителей. Отдельно хочу обратить внимание читателей на то, что этикетка круговая, по всей длине окружности бутылки. Отмечу положительные, сильные стороны такой этикетки и объясню, почему далеко не все производители готовы пойти на такой шаг.

Итак. Этикетка, обхватывающая бутылку по всей длину окружности, гораздо дороже, чем её "сёстры" - обычные, традиционные этикетки на лицевой части бутылки и контрэтикеткой на обороте. Это напрямую связано с затратами на бумагу. Расход бумаги при такой этикетке в разы больше. Это что касается минусов. Но на этом они заканчиваются.

Пойдя на такие затраты производитель получает большой плюс с точки зрения привлекательности продукции. Объясняю. В отличии от "обычной" этикетки, данную этикетку будут рассматривать! И рассматривать внимательно! Бутылку с этой этикеткой возьмут обязательно в руки и начнут вертеть, проворачивать в руках, двигаясь за развивающимся сюжетом на этикетке. Именно этот плюс прекрасно обыграли дизайнеры из испанского агентства "Enric Aguilera Asociados".

В результате такого оформления происходит эмоциональный контакт потребителя и продукта. Дизайн не только побуждает взять продукт в руки и рассмотреть, но и, что важно, заставляет улыбнуться и испытать положительные эмоции. А это залог и покупки и прекрасного вечера за бокалом хорошего вина! .

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.04.2013 10:13vlulyanov

Точно данная машина для вина? А змеевик зачем? Может, для получения виноградного самогона? Ну, чачи.. Или как по-испански такой напиток называется? :)

02.04.2013 11:59Алеся

Хитрая машина :) машина времени? античная девушка, потом какой-то готический храм. Возможно, дизайн о том, что это качество проверенное временем.

02.04.2013 14:04Геннадий Генераленко

Набор благоглупостей. Машина не имеет ни малейшего отношения к виноделию. Эклектика только вредит вину. Машины приклеивающие этикетку как бы не заточены клеить вкруговую, а вовсе не из-за расхода бумаги.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru