Кауфман создал новый пищевой бренд "Батькино лукошко"
Кондитерскую продукцию под интригующим брендом "Батькино лукошко", планируется выпускать в Беларуси. Автором идеи является известный маркетолог Станислав Кауфман, возглавляющий российскую компанию Productiva.
Компания известна своим нестандартным подходом к созданию товарных марок. В частности, ей принадлежат бренды "Володя и Медведи" и "Путинка". В сентябре 2012 года Кауфман зарегистрировал другой неоднозначный товарный знак для выпуска леденцов - "Юлькины сосульки".
Пока же на белорусских прилавках появится линейка консервации "Батькино лукошко": ягодная, овощная, а также соусы и майонезы. 90% продукции этого бренда будет выпускаться в Беларуси. В частности, уже заключен договор с брестской компанией "Вастега". Продукция будет относиться к экономичному ценовому сегменту.
В интервью изданию создатель бренда заявил, что осознает ассоциации с белорусским Президентом, которые вызывает название марки. Более того, в этом он видит один из факторов, который позволит успешно продвигать бренд, получая высокие прибыли. Если эти планы осуществятся, в 2014 году продукция будет выведена на российский рынок.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Консервная тара, в т.ч. для компотов, варенья, пюре, меда, соусов (25)
- Оборудование для фасовки и упаковки овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (73)
- Оборудование для консервирования овощей, фруктов и ягод, грибов (55)
- Крышки "Твист офф" винтовые (26)
- Закаточное оборудование для банок, в т.ч. консервных (43)
Комментарии
Подозреваю, что в России эта продуктия лучше пойдет, чем в Беларуси )) Многие белорусы принципиально не купят
Напротив, с чувством юмора в РБ все отлично, не зависимо от политических взглядов.Первая покупка в качестве "попробовать" обеспечена, дальше - зависит от качества продукта.
"Батькины розги" гораздо понятнее. Но лукошко, как-то не вяжется не с одним батькой.
26.03.2013 11:44Тоже белоруска
Из принципа больше молодые не купят. Хотя некоторые могут попробовать "в шутку". Старшему поколению главное - цена и качество. Так как - это эконом сегмент, то продажи будут.
никакой дизайн и нейминг, согласен с экспертом - 95% покупателей и в голову не придет политическая подоплека.
У белорусов стойкая ассоциация слова Батька с президентом страны. Конечно, дизайн здесь никак не связан с "политическим" неймингом. Ну так а как вы хотели? "Политический" дизайн в стране не пройдет. Но названия, я вас уверяю, достаточно
Кстати минский ЛВЗ "Кристалл" выпускает водку "Бацькова" kristal.by/ru/production/vodka- spec/834/
26.03.2013 18:07tester:) - маркетологу
маркетолог - "95% покупателей и в голову не придет политическая подоплека". Это Вы батенька совсем не правы :)
А по моему мнению "эксперт" просто завидует Кауфману или просто не разбирается в предмете
Абсолютно согласна с Сергеем - только время и продажи покажут хорошая или плохая идея. У Кауфмана по крайней мере, все идеи очень смелые и яркие.
Можно только порадоваться за таких людей. Пока все рассуждают, кто-то еще делает. Маркетолог должен творить, а не мыслить шаблонами. Я желаю проекту успеха!
Виктор Тамберг - по моему мнению ваши коментарии не выдерживают критики. Позвольте узнать, какие супер-бренды вы разработали в своем агентстве? Не стесняйтесь, напишите коментарий о себе.
Дорогая редакция! Вы пишите про создание новой кондитерской линейки а на фото овощная консервация... Или для вас это одно и тоже? Тогда может это новые памперсы? Что выпиваете?
02.04.2013 10:28Editor - доценту
Пьем все, что горит! Если Вы внимательно читали, то в новости говорится о том, что Станислав Кауфман ПЛАНИРУЕТ только выпускать кондитерскую продукцию под этим брендом. ПОКА ЖЕ на белорусских прилавках появится линейка консервации, которая и представлена на фото. Хорошего всем дня!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.