Об упаковке - Для упаковки

Кауфман создал новый пищевой бренд "Батькино лукошко"

26.03.2013

Комментариев: 16

Кондитерскую продукцию под интригующим брендом "Батькино лукошко", планируется выпускать в Беларуси. Автором идеи является известный маркетолог Станислав Кауфман, возглавляющий российскую компанию Productiva.

Компания известна своим нестандартным подходом к созданию товарных марок. В частности, ей принадлежат бренды "Володя и Медведи" и "Путинка". В сентябре 2012 года Кауфман зарегистрировал другой неоднозначный товарный знак для выпуска леденцов - "Юлькины сосульки".

Пока же на белорусских прилавках появится линейка консервации "Батькино лукошко": ягодная, овощная, а также соусы и майонезы. 90% продукции этого бренда будет выпускаться в Беларуси. В частности, уже заключен договор с брестской компанией "Вастега". Продукция будет относиться к экономичному ценовому сегменту.

В интервью изданию РБК Daily создатель бренда заявил, что осознает ассоциации с белорусским Президентом, которые вызывает название марки. Более того, в этом он видит один из факторов, который позволит успешно продвигать бренд, получая высокие прибыли. Если эти планы осуществятся, в 2014 году продукция будет выведена на российский рынок.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чутье изменяет Кауфману уже не первый раз. И проблема не в том, хороши или плохи, сильны или слабы идеи, которые воплощаются в продукте. Проблема в том, к каким продуктам «прикручиваются» идеи. Водка – продукт имиджевый, брендируемый, водка «любит» идеи. Кондитерский рынок – здесь уже нужно думать о рецептуре, идея здесь существует только в связке с оригинальным продуктом. Консервация – продукт утилитарный. Здесь идеи никому не интересны, так как покупается не продукт с идеей, а просто «лучший продукт», обладающий максимальным уровнем воспринимаемого качества. А какое здесь название – политизированное «Батькино лукошко» или нейтральная «Дедушкина корзинка» - почти не важно. Воспринимаемое качество достигается большим количеством небольших нюансов, в ряду которых название играет малозначимую роль.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.03.2013 10:32Женя

Подозреваю, что в России эта продуктия лучше пойдет, чем в Беларуси )) Многие белорусы принципиально не купят

26.03.2013 11:40Белоруска

Напротив, с чувством юмора в РБ все отлично, не зависимо от политических взглядов.Первая покупка в качестве "попробовать" обеспечена, дальше - зависит от качества продукта.

26.03.2013 11:44vlulyanov

"Батькины розги" гораздо понятнее. Но лукошко, как-то не вяжется не с одним батькой.

26.03.2013 11:44Тоже белоруска

Из принципа больше молодые не купят. Хотя некоторые могут попробовать "в шутку". Старшему поколению главное - цена и качество. Так как - это эконом сегмент, то продажи будут.

26.03.2013 12:25маркетолог

никакой дизайн и нейминг, согласен с экспертом - 95% покупателей и в голову не придет политическая подоплека.

26.03.2013 12:54Наталья

У белорусов стойкая ассоциация слова Батька с президентом страны. Конечно, дизайн здесь никак не связан с "политическим" неймингом. Ну так а как вы хотели? "Политический" дизайн в стране не пройдет. Но названия, я вас уверяю, достаточно

26.03.2013 14:13Алеся

Кстати минский ЛВЗ "Кристалл" выпускает водку "Бацькова" kristal.by/ru/production/vodka- spec/834/

26.03.2013 18:07tester:) - маркетологу

маркетолог - "95% покупателей и в голову не придет политическая подоплека". Это Вы батенька совсем не правы :)

27.03.2013 11:41сергей

А по моему мнению "эксперт" просто завидует Кауфману или просто не разбирается в предмете

29.03.2013 09:24диксика

Абсолютно согласна с Сергеем - только время и продажи покажут хорошая или плохая идея. У Кауфмана по крайней мере, все идеи очень смелые и яркие.

30.03.2013 15:29светлана

Можно только порадоваться за таких людей. Пока все рассуждают, кто-то еще делает. Маркетолог должен творить, а не мыслить шаблонами. Я желаю проекту успеха!

31.03.2013 02:03Pirat

Точно будет продаваться. Главное не сильно политизировать рекламу продуктов.

01.04.2013 02:49Юрий Черкасов

Виктор Тамберг - по моему мнению ваши коментарии не выдерживают критики. Позвольте узнать, какие супер-бренды вы разработали в своем агентстве? Не стесняйтесь, напишите коментарий о себе.

01.04.2013 20:54доцент

Дорогая редакция! Вы пишите про создание новой кондитерской линейки а на фото овощная консервация... Или для вас это одно и тоже? Тогда может это новые памперсы? Что выпиваете?

02.04.2013 10:28Editor - доценту

Пьем все, что горит! Если Вы внимательно читали, то в новости говорится о том, что Станислав Кауфман ПЛАНИРУЕТ только выпускать кондитерскую продукцию под этим брендом. ПОКА ЖЕ на белорусских прилавках появится линейка консервации, которая и представлена на фото. Хорошего всем дня!

03.04.2013 01:23Лидия Степаненко

Уже видела Лукошко в Минске, в Евро-Опт. Нормально продаются грибочки и огурчики.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru