Об упаковке - Для упаковки

Станислав Кауфман выпустит "Юлькины сосульки"

27.09.2012

Комментариев: 9

Создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» маркетолог Станислав Кауфман продолжает экспериментировать с неалкогольными товарными группами. Как стало известно РБК daily, Роспатент одобрил заявку г-на Кауфмана на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки» по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. По словам маркетолога, новые леденцы будут выпускаться в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко.

О том, что Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки», рассказал сам Станислав Кауфман. «Со мной связались из Роспатента, сообщили, что заявка одобрена, — рассказал маркетолог. — Мы уже оплатили госпошлину и в ближайшее время ожидаем получения документов на руки». По словам Станислава Кауф­мана, под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы в массовом сегменте, расфасованные в пакеты. «Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции, — рассказал г-н Кауфман. — Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах».

Сами леденцы будут оформлены в виде круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря экс-премьеру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа. Дизайнерское бюро г-на Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет — мятного и фруктовых.

Известный своим провокативным подходом к маркетингу Станислав Кауфман не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст. «Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем, — рассказал РБК daily г-н Кауфман. — Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров — дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» очень задорное название, детям должно понравиться».

После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. «Этот бренд будет абсолютно точно продаваться, — рассказал Станислав Кауфман. — Я не собираюсь размещать заказ и торговать леденцами. При наличии спроса от нескольких производителей приоритет будет отдан тому, с кем мы договоримся о том, что мое агентство будет заниматься маркетинговой стратегией по продвижению этого продукта». При этом маркетолог затруднился назвать желаемую цену за товарный знак. «Стоимость бренда — весьма условное понятие, — отметил он. — Но если мне предложат 500 тыс. долл. без возможности дальше работать с этим брендом и 50 тыс. долл. с контрактом на маркетинговое сопровождение, я выберу второй вариант».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Видимо теперь остается ждать одежду «лук от Лукашенко» и сборные конструкции для жилья «Барак от мамы». Если же говорить серьезно, то использование аллюзий на политиков в рекламе и брендинге вещь достаточно тонкая. Во первых, политик должен быть актуальной и широко известной фигурой. Юлию Тимошенко в России актуальной назвать сложно. Во вторых, использование политика должно быть или остроумным, или же идеологичным, задействующим сильные стороны политической партии или имиджа конкретной персоны. По мне, так остроумного здесь мало, а о втором аспекте вообще говорить не приходится.

Однако, нельзя сказать что продукт однозначно провалится. Если его удачно разместить в рознице, сделать сам продукт приличного качества и с интересными вкусами, он пойдет. Но пойдет он совсем не потому, что кто-то сюда каким-то боком приплел прическу оппозиционного украинского политика. Некоторые конфеты продаются просто потому что они конфеты, ярко упакованы и располагаются в прикассовой зоне.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.09.2012 11:24маркетолог

АДЪ

27.09.2012 11:51Прохожий

В Украине должны хорошо продаваться)))

27.09.2012 12:17Вероника

А почему не "Юлькины баранки" например?...

27.09.2012 12:18Олег - Веронике

"Юлькины баранки" - это уде не коса)))

27.09.2012 12:22Вероника

Но и сосульки не совсем подходят. Тогда уж "Валентинкины сосули"...

27.09.2012 14:36Editor

Добавили фото леденцов и комментарий Виктора Тамберга!

27.09.2012 17:47tester:)

Посмотрев на пакеты, у меня не возникло ассоциаций с известным украинским политиком. А вот слова в названии очень созвучны друг с другом и потому запоминаются. Детям должно понравится.

27.09.2012 19:38Лёха

Главное, чтоб товар был качественный.

28.09.2012 15:01бубнилка

с названием можно было чуток поработать над рифмой видятся такие варианты: юлькины сосулькины ну а если от сосулек никуда не спрятаться, тогда уж надо делать: сосульки от Юльки (сосульки и Юлька / сосульки для Юльки)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru