Об упаковке - Для упаковки

Жизнерадостная упаковка для сока

15.03.2013

Комментариев: 2

Позитивный дизайн упаковки для соков является концептом бразильского дизайнера Renan Artur Vizzotto.

Дешево и позитивно упаковал соки бразильский дизайнер Renan Artur Vizzotto. Одноцветная печать на стеклянной бутылке плюс небольшая контрастная этикетка. Дифференцировать вкусы помогают крышки, окрашенные в цвет сока.

Среди вполне традиционных вкусов, таких как яблоко, груша и банан, встречается весьма экзотический вкус яблоко кешью.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если продукт красив, почему бы не сделать его главным героем упаковки? Получилось по-летнему позитивно, ярко и свежо. Глядя на такую сочную во всех смыслах линейку сока, воображение невольно рисует залитый солнцем песчаный пляж и толпы загорающей и веселящейся молодежи! Отлично!

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.03.2013 07:12Роман

Получилось по-летнему позитивно, ярко и свежо

18.03.2013 17:49Агния

Действительно "дешево и позитивно".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru