Жизнерадостная упаковка для сока
Позитивный дизайн упаковки для соков является концептом бразильского дизайнера Renan Artur Vizzotto.
Дешево и позитивно упаковал соки бразильский дизайнер Renan Artur Vizzotto. Одноцветная печать на стеклянной бутылке плюс небольшая контрастная этикетка. Дифференцировать вкусы помогают крышки, окрашенные в цвет сока.
Среди вполне традиционных вкусов, таких как яблоко, груша и банан, встречается весьма экзотический вкус яблоко кешью.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Если продукт красив, почему бы не сделать его главным героем упаковки? Получилось по-летнему позитивно, ярко и свежо. Глядя на такую сочную во всех смыслах линейку сока, воображение невольно рисует залитый солнцем песчаный пляж и толпы загорающей и веселящейся молодежи! Отлично!
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...