Ирландский ликер теперь в новом ПЭТ
Компания First Ireland Spirit, выпустила свой традиционный, удостоенный различных наград ликер O'Mara's Irish Country Cream на рынке США в новой бутылке из полиэтилентерефталата ёмкостью 1,5 л. Производитель бутылки – компания Graham Packaging.
США – экспортный рынок номер один для ирландского сливочного ликера Irish Cream Liqueur.
Патриция Линч (Patricia Lynch) из компании First Ireland Spirits рассказывает: «Ликер O'Mara's изготавливается в Эббилейксе с использованием самых свежих ирландских сливок. Смешанный с вином, этот ликер обладает крепостью (процентным содержанием алкоголя) в 13,9%. Нашим главным рынком сбыта являются США, имеется развитая сеть сбыта в Австралии, Новой Зеландии, Норвегии и на Украине. Мы гордимся своими экспортными достижениями.
Мы решили использовать 1,5-литровую бутылку Graham по нескольким причинам. Во-первых, большая ёмкость представляет более высокую ценность для потребителя. Кроме того, ПЭТ не так тяжел, как стекло, и поэтому более удобен для потребителя».
По словам Патриции Линч, бутылки из ПЭТ обеспечивают экономию в разных аспектах. Так, в контейнер помещается больше продукции в ПЭТ, что способствует снижению транспортных расходов и оптимизации объема заказов. Это особенно важно для важнейшего экспортного рынка компании – США. Кроме того, продукцию в ПЭТ выгоднее складировать по прибытии в США.
Саймон Джилл (Simone Gill), менеджер по работе с клиентами компании Graham Plastic Packaging, отмечает: «Мы рады возможности работать с фирмой First Ireland в процессе выпуска ее престижной продукции. Ирландский сливочный ликер требует особого цвета бутылки и светопроницаемости, чтобы обеспечивать необходимый срок годности. Мы разработали бутылку со стандартным горлышком 31,5 x 44, что позволяет избежать затрат, связанных с приобретением новой укупорки, использующейся на линии розлива. Это яркий пример того, как ПЭТ-бутылка может расширить ассортимент брендированной продукции, обеспечивая к тому же значительные преимущества для владельца торговой марки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (51)
- Линии розлива напитков (576)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (173)
- Оборудование для производства ликеров, бальзамов (32)
Комментарии
У них, оказывается, и 13-ти градусный ликер можно в полуторолитровый ПЭТ разливать, а не только пиво.
40-градусный ликер "Вана Таллин" кроме стекла разливается и в ПЭТ. Так что, не только далеко "у них", но и близко.
28.02.2013 10:40Алексей, Харьков
Зачем равняться на дешевую европейскую бодягу... думаю для третьих стран и ПЭТ сойдет. а в США сто пудов ПЭТ поставлять не будут и в Германии ничего им не светит в такой таре.
28.02.2013 10:53vlulyanov - Алексею, Харьков
Возможно, коллега, не прав, но считаю, что Вы живете устаревшими идеями. Я, честно, тоже к хорошим напиткам в ПЭТ таре с осторожностью отношусь. Но жизнь показывает, что все равно переход в индустрии ВСЕХ напитков (и не "бодяги" и не исключительно "для третьих стран") к этой таре произойдет повсеместно. Слишком большая выгода в этом. А покупатели постепенно привыкнут, и перестанут относиться к ней подозрительно. Если, конечно, принцип: "запретить и не пущать" не включится.
28.02.2013 10:58Алексей, Харьков
Но у них хоть как то система работает - как то конину нашли вместо говядины, что мы на территории Совка идим никому не известно - даже производителям.. Все что выгодно одному, не значит что полезно для других.
28.02.2013 11:24Александр Т. - Алексею, Харьков
"а в США сто пудов ПЭТ поставлять не будут". А Вы внимательно прочитали? Ради рынка США они как раз и будут производить в ПЭТ. Европа, думаю, тоже не откажется.
Современная ПЭТ-упаковка является высокобарьерной, гигиеничной, прочной, технологичной, красивой, экологичной (легко перерабатываемой снова в упаковку) и дешевой альтернативой другим видам упаковки. Сегодня в нее разливают не только пиво и безалкогольные продукты, но и коньяк, и продукты, подвергаемые температурной асептической обработке, и многое другое. Но каждый потребитель, безусловно, должен иметь право выбора продукта в той упаковке, которая ему милее.
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...