Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда "Эрмигурт" для компании Ehrmann
Продукция компании Ehrmann по праву завоевала доверие российского потребителя. Йогурты, творожки, пудинги, десерты, молочные и йогуртные напитки, изготовленные из высококачественного сырья на современном, высокотехнологичном оборудовании, давно стали прекрасным дополнением к завтраку, альтернативой вредным «перекусам» и полезным вариантом позднего ужина.
Однако, несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».
Перед агентством Солдис стала задача – проработать дизайн упаковки таким образом, чтобы она смогла стать мощным инструментом как для привлечения внимания и повышения лояльности потребителей к продукту на полке, так и для обеспечения у потребителя уверенности в правильности сделанного выбора. При этом используемое визуальное решение должно и максимально сохранить существующую ЦА, не отпугивая ее излишним авангардизмом, и привлечь еще неохваченную ЦА, за счет использования современных элементов.
Для выстраивания грамотной организации в дизайн-концепцию упаковки была введена коммуникационная оболочка в виде галочки, с продуктовой зоной внутри. С одной стороны, инкорпорируемый «галкообразный» элемент может интерпретироваться как знак качества «the best of the best». А с другой стороны, широкая галка, по форме напоминающая сердце, больше схожа со «знаком доверия», где доверителем выступает бренд Эрмигурт, вся продукция которого «cделана с любовью» и традиционно передается семьей «Эрманн» семье потребителя с полной гарантией качества и искренними пожеланиями «тепла и семейного уюта в каждый дом».
Также было расширено поле цветовой зоны, служащей дифференциатором вкуса, что позволило значительно сократить время узнавания и выбора продукта на полке среди конкурентов.
Используемая сочная, яркая цветовая гамма плашки, введенный дополнительный экспрессивный компонент в виде динамичной галки в сочетании с аппетитной фудзоной, передающей натуральность и свежесть ингредиентов – все это позволило придать бренду особую индивидуальность.
Кроме этого, на торцевой части индивидуальных ячеек вместо этикетки была использована термоусадка, что позволило увеличить объем коммуникационного поля. За счет полного дублирования коммуникационного блока (с названием бренда и суббренда, экспрессивного элемента в виде галочки, цветовой плашки) с верхней части упаковки на нижнюю, ячейки стали самостоятельными информационно - коммуникационными носителями. Используемый прием также позволил повысить уровень считываемости упаковки при выкладке на полке вне зависимости от ее положения. Теперь информация может восприниматься целостно и при торцевом фейсинге и при боковой расстановке.
Таким образом, был найден верный компромисс между классикой и авангардом. Оставшись легко узнаваемым, базовый бренд «Эрмигурт» оживился: теперь он воспринимается более динамичным, ярким, современным и, конечно же, весьма аппетитным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для упаковки молочных продуктов (творога, йогурта...) (80)
- Оборудование для производства йогурта (45)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
Сложная вещь, на мой непросвещенный взгляд, рестайлинг, ребрендинг, ренейминг (и прочие иностранные слова) торговой марки. С одной стороны надо, чтобы сохранилась преемственность (иначе узнавать не будут), с другой - новизна (иначе скажут: зачем огород городить надо было?). Добиться "золотой середины" ох, как сложно.
Дорогой наш эрманн... вы бы на полках получше появлялись, а найти вас и так найдут.
В данном случае редизайн вполне оправдан, все смотрится органично. А стаканчики с запечаткой по всему боковому безусловно привлекут больше внимания. Дизайнеры и маркетологи любят красиво говорить, как каждый из элементов дизайна за собой что-то несет: например, "широкая галка, по форме напоминающая сердце, больше схожа со «знаком доверия» и т.д. Но рядовой покупатель вряд ли об этом задумывается, когда стоит перед полкой супермаркета.
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...