Об упаковке - Для упаковки

Коктейль для сумасшедшего дядюшки

19.02.2013

Комментариев: 1

«Зачем быть похожим на других?» - это не просто слоган коктейлей Crazy Uncle, это философия бренда. От нее отталкивались специалисты международного агентства TAXI разрабатывая название, визуальный язык и дизайн упаковки для линейки новых алкогольных коктейлей.

Дендизм воодушевил Crazy Uncle дизайнеров на разработку бренда Crazy Uncle (пер.: сумасшедший дядя). Упаковка включает набор риммеров (приспособление для создания ободка по краю бокала). Для каждого вкуса разработан свой паттерн. Упаковка для Crazy Uncle – это дань почтения всем сумасшедшим дядюшкам.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мило и остроумно. Действительно, не похожий на других «дядя», в ярком пиджаке, пестрой рубашке и необычных ботинках с носками в ромбик. Он интеллектуально развит, начитан, всегда знает, что сказать, хорошо разбирается в искусстве и никогда не изменяет себе. Этот персонаж не боится отличаться. И это все я вижу в дизайне.

Продукт и дизайн для гурманов, трудно представить себе «забулдыгу» с такой вот выпивкой за столиком дешевой кафешки. Скорее это хорошо одетый мужчина или молодой человек в дорогом баре, понимающий правила игры, которую ему предлагают создатели напитка и дизайнеры упаковки.

У нас, правда, этот образ больше ассоциируется с нормальной «тетей». В такую бутылку можно наливать, например, растительное масло, и назвать продукт «Добрая домохозяйка».

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.02.2013 08:40Алена

Хахахах, упаковка для Crazy Uncle – это дань почтения всем сумасшедшим дядюшкам))))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru