Об упаковке - Для упаковки

Бесшабашный дух Нового Орлеана

05.02.2013

Комментариев: 2

Чтобы подчеркнуть происхождение бренда, специалисты американской студии Michael Osborne Design разработали новую айдентику и дизайн упаковки для коктейлей Cordina.

новый дизайн упаковки Cordina

Новый Орлеан или «Большая простота» или «Беззаботный город» - место появления бренда Cordina. Три школьных приятеля стали основателями бренда в 2009 году. Cordina – это линейка готовых к употреблению коктейлей. За короткий промежуток времени продукт стал популярным, и его дистрибуция распространилась на всю территорию США.

«Мы хотели подчеркнуть происхождение бренда. Новый Орлеан – это особенный город, его жители всегда в ожидании большой вечеринки. Улица Бурбон - главная достопричемечательность города. Это родина джаза. Мы постарались, чтобы дизайн упаковки отражал дух этого города», - рассказали в студии Michael Osborne Design.

Старый дизайн:

новый дизайн упаковки Cordina

новый дизайн упаковки Cordina

новый дизайн упаковки Cordina


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.02.2013 10:18Алена

Коктельная вечеренка с дой-паками)) А что, необычно, да и безопасно)

05.02.2013 15:12Александр Т.

А что, легкоалкогольный коктейль в дой-паке, - очень даже удобный вариант.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru