Komori отказывается от участия Ipex 2014
Японский производитель печатных машин Komori объявил о своем отказе от участия в авторитетной международной полиграфической выставке Ipex 2014. Решение об отказе продиктовано сложившейся ситуацией и тенденциями в мировой полиграфии и было принято после внутренних совещаний и переговоров с клиентами, а также изучения положения на рынках региона EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).
Компания в своем пресс-релизе отмечает, что клиенты стали более избирательно подходить к посещению полиграфических выставок. В виду сложившейся экономической ситуации подписание контракта на выставке больше не является обычным делом. Компания Komori все в большей степени создает долгосрочное партнерство с заказчиками, анализируя их потребности и создавая индивидуальные для каждого клиента решения, удовлетворяющие потребности конкретного полиграфического предприятия.
Потребности заказчиков в настоящее время изменились: они стали более индивидуальными и более сложными. Это требует долгого изучения и большего времени для выработки предложений по поставке, установке и обслуживанию оборудования Komori. Корпорация Komori продолжит демонстрировать инновации в области рулонного, листового и цифрового печатного оборудования для полиграфии. В Европе компания продолжит проведение успешных презентаций (Demo Days) и дней открытых дверей (Open House Events), а также поддержку европейских дистрибьюторов, путем участия в местных полиграфических выставках.
В ходе международной выставки drupa2012 Komori представила три новые цифровые печатные машины и объявила о новых разработках в этой области.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Показательная новость. Тенденция. От участия в этой выставке отказались уже Xerox, HP, Agfa и Heidelberg. Значение общеевропейских выставок снижается в новых условиях. Если раньше главной задачей полиграфии было воспроизведение как можно большего числа идентичных экземпляров, то сейчас главное - переменные данные, персонализация и индивидуализация. Та же песня с оборудованием. Здесь общая выставка не помощник.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.