Об упаковке - Для упаковки

"Кит-Маркетинг" разработал упаковку для дивина "Аист"

16.01.2013

Комментариев: 2

Специалистам киевской компании «Кит-Маркетинг» разработан дизайн упаковки для ассортиментной линейки дивина (классического молдавского коньяка) «Аист»: «Аист Silver» (3 звезды), «Аист Gold» (4 звезды), «Аист Platinum» (5 звезд).

Непривычное слово «дивин» является знаковым понятием для самой Молдовы. Это синоним коньяка с точки зрения технологии и классических законов изготовления этого напитка. В переводе «дивин» означает «божественный».

В основе дизайнерской концепции тубуса — три разных пейзажа с аистом, выполненные вручную художником агентства, в смешанной стилистике: гуашью и карандашом. Каждый пейзаж отражает определенное время суток: утро, день, вечер. Такой подход эмоционально указывает на ту или иную степень зрелости дивина. Трехзвездочный («Аист Silver») — «утро». Четырехзвездочный («Аист Gold») — «день». Пятизведочный («Аист Platinum») — «вечер». Юность. Молодость. Зрелость.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.01.2013 17:41Николаев Антон

На коньяк совсем не похоже.

17.01.2013 09:57Алексей

А это не коньяк - это напиток с долей спирта.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru