"Кит-Маркетинг" разработал упаковку для дивина "Аист"
Специалистам киевской компании «Кит-Маркетинг» разработан дизайн упаковки для ассортиментной линейки дивина (классического молдавского коньяка) «Аист»: «Аист Silver» (3 звезды), «Аист Gold» (4 звезды), «Аист Platinum» (5 звезд).
Непривычное слово «дивин» является знаковым понятием для самой Молдовы. Это синоним коньяка с точки зрения технологии и классических законов изготовления этого напитка. В переводе «дивин» означает «божественный».
В основе дизайнерской концепции тубуса — три разных пейзажа с аистом, выполненные вручную художником агентства, в смешанной стилистике: гуашью и карандашом. Каждый пейзаж отражает определенное время суток: утро, день, вечер. Такой подход эмоционально указывает на ту или иную степень зрелости дивина. Трехзвездочный («Аист Silver») — «утро». Четырехзвездочный («Аист Gold») — «день». Пятизведочный («Аист Platinum») — «вечер». Юность. Молодость. Зрелость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.