Lega-Lega Xmas Edition
Хорватское агентство MIT провело редизайн упаковки для футболок, которая напоминает пакет с соком.
Как сообщается на сайте агентства, средний возраст дизайнеров составляет 31 год, и в день они выполняют 3,8 проекта. Всего за последние десять лет агентство работало с 13 000 клиентов.
Дизайнеры отмечают: «Рады представить нашу праздничную упаковку для футболок Fresh в обновленном дизайне! Для зимних праздников мы провели редизайн упаковки Fresh, придав ей немного тепла и уюта».
На упаковке написано Fresh (Свежий) и размещена веселая инструкция: «После открывания упаковки наденьте футболку в течение пяти минут и носите целый день. Держите в сухом, проветриваемом и светлом месте. После открытия используйте упаковку как ёлочную игрушку или повесьте над камином для подарков Санта-Клауса. Выйдет из моды в последнем квартале 2014 г.»
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...