Инвестиции компании UPM Raflatac в производство клея горячего расплава и научно-исследовательские разработки в Китае
Компания UPM Raflatac делает инвестиции в разработку новой технологии смешивания и нанесения клея горячего расплава на заводе самоклеящихся этикеточных материалов в Чаншу, Китай.
Благодаря этому клею горячего расплава компания UPM Raflatac сможет предложить изготовителям этикеток передовые технологии и опыт, необходимые для производства экономически выгодных этикеток высокого качества. Технология будет запущена в производство в первом квартале 2013 года.
Новейшая технология нанесения клея горячего расплава позволит компании UPM Raflatac расширить ассортимент стандартной бумажной и пленочной продукции, в первую очередь в сегменте розничной торговли, этикетирования пищевых продуктов и шин, а также печати этикеток с переменной информацией (VIP), для которой важны такие преимущества клея, как высокая начальная липкость и надежная адгезия к охлажденным, влажным или шероховатым поверхностям. Кроме того, новая технология предоставляет возможность разработки продукции для узкоспециальных сегментов рынка небольшими партиями в зависимости от потребностей владельцев торговых марок.
Помимо расширения ассортимента продукции, появится возможность управлять процессом нанесения клея, а также повысится потенциал собственных разработок предприятия. Ускорение процесса разработок позволит новой продукции, предназначенной для отдельных регионов, быстрее попадать на рынок.
"Эти инвестиции в новейшие технологии и развитие местных исследований наглядно демонстрируют стремление UPM Raflatac способствовать развитию поставщиков этикеточных материалов в регионе", — поясняет Арто Туоми, генеральный директор UPM Raflatac в Китае. "Также перед нами открываются новые возможности обеспечения рынка".
Эти вложения входят в число крупнейших инвестиций завода Чаншу, начиная с запуска производства в 2007 году. Они помогут укрепить позиции UPM Raflatac на азиатском рынке этикеточных материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...