Об упаковке - Для упаковки

Studio Arhoj разработала дизайн для меда Helt

27.11.2012

Комментариев: 3

Молодая датская компания HELT обратилась в агентство STUDIO ARHOJ с задачей разработать айдентику, веб-сайт и упаковочный дизайн для меда.

В настоящий момент ассортимент составляет шесть видов: весенний мед, летний мед, мед позднего лета, вересковый мед, городской мед и коричный мед.

В студии STUDIO ARHOJ разработали дизайн этикеток, используя цветовую кодировку и основываясь на классических цветах пчелиных ульев и сотов. На каждой этикетке – уникальный набор логотипов и иллюстраций, на создание которых вдохновили вкус конкретного сорта и цветы, с которых собиралась пыльца для него.

Производитель уверяет, что мед абсолютно чистый, собирается небольшими партиями в разных частях Дании. Один из сортов меда собирается в Орхусе, втором по величине городе Дании. В компании сообщают, что пчелы живут и собирают нектар прямо в городе, но это никак не влияет на экологическую чистоту меда.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Не уверена, что "городской мед"-удачное позиционирование для эко-продукта. По крайней мере, в России такое явно не покатит. Уже представляю себе этикетку "московского меда", украшенную силуэтами Капотни и мутантами из Москвы-реки)) Мед, соты, цветочки. Сам дизайн приятный, хотя есть некоторые вопросы: 1) похоже на детскую упаковку (правда, место на полке в магазине внесет свои коррективы и вряд ли кто-то спутает мед с игрушкой для детей)) 2) цветовая палитра заставляет задуматься об экологичности продукта. Но, судя по некоторым названиям в линейке, производителя это не сильно заботит.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.11.2012 12:02Marisha

У меня упаковка вызывает доверие. И сразу представляется бодрое утро, без традиционных заморочек "это полезно", просто и весело.

27.11.2012 15:30tester:)

Городской мед... Хе-хе. Они себе это могут позволить. В Копенгагене, а это не провинциальный город, а столица, принят план, по которому все городские крыши со скатом менее 30% должны будут озеленяться. До работы на велосипеде добирается 20% жителей столицы. 20% электроэнергии в стране вырабатывается при использовании энергии ветра. И этот список можно продолжать и продолжать

28.11.2012 10:30lisihka

Упаковка просто супер! обязательно купила бы.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru