Инновационная упаковка для фастфуда PleatPak и Magic Bag
Компания GreenDustries выпустила два инновационных упаковочных решения для фастфуда - упаковку PleatPak (для бургеров и сэндвичей) и Magic Bag (для картофеля фри и ломтиков). PleatPak повторяет округлые контуры сэндвичей, используя ее невозможно испачкаться соусом, а Magic Bag – устойчив, благодаря чему пакет можно поставить.
Упаковка PleatPak добавляет комфорт и удобство использования. Она сделана таким образом, что бургер можно есть одной рукой, кроме того она предотвращает случаи попадания соуса на одежду. В компании уверяют, что это идеальное упаковочное решение для точек общепита, которые продают фастфуд автомобилистам через специальное окно. Можно быть уверенным, что и одежда и сиденье автомобиля останутся чистыми.
Упаковка Magic Bag устойчива, она трансформируется в корзинку и даже в тарелку. Это хорошее решения для упаковки картофеля фри и другой продукции, которую едят руками. Производитель уверяет, что в пакете Magic Bag еда дольше сохраняет тепло и хрустящие свойства.
Обе упаковочные новинки сделаны из переработанной бумаги. При их производстве используется меньше материала, чем при выпуске конкурирующей упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
21.11.2012 11:42Николаев Антон
Если руки растут не из того места, то никакая упаковка не спасет. Я так и не понял, в чем ее инновационность?
22.11.2012 09:31Дмитрий Маршалл
Видно парни из "Green Dustries" перегнули палку по цене. Плюс ко всему патентом защитились. За три года так и не смогли массово внедрить такую упаковку. Само по себе упаковочное решение не ново. Ранее было выполнено в металических пластинах в 50-х годах 20 века.
22.11.2012 11:02Алексей Харьков
А что нам тот патент Понятно что данная упаковка будет стоить дороже чем обычный лист бумаги. кроме флатовки его надо еще и сложить на автомате а это доп оборудование. А захотят ли наши фастфуды пойти на удорожание упаковки наврядли.
Этой упаковкой уже давно и удачно пользуются такие сети ресторанов как Hero Burger, Yankees Stadium, Daily Burger and Simply Chiken at Madison Square Garden. Кстати видео постоянно обновляются (GreenDustrie's Channel at youtube) и сеть больших ресторанов заинтересованных в продукции GreenDustries растёт, не говоря уже про маленькие.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.