"Ритейл Групп" развивает молочное направление в СТМ
Компания Ритейл-Групп (Украина), управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект», и «Велмарт» расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой «Добрино» и вывела в продажу плавленые сырки в ассортименте.
Сырки «Добрино» представлены четырьмя классическими видами: «Янтарный», «Дружба», «Сливочный» и «Киевский».
Классический вкус сырков «Добрино» разрабатывался по технологическим картам советского периода, дабы максимально напомнить вкус плавленых сырков из нашего детства. Сырки имеют 50% жирности, массу нетто 90гр. Дизайн упаковки разработан специалистами нашей компании.
По сравнению с твердыми сырами, плавленый имеет небольшое преимущество. Он содержит меньшее количество холестерина, а организм усваивает его полностью без остатка. Этот продукт очень питательный, содержит много фосфора и кальция, а ведь эти вещества отвечают за красоту и здоровье волос, ногтей и кожи. Еще одно полезное вещество в составе этого сыра – казеин. Это белок высочайшего качества, в нем содержатся незаменимые аминокислоты.
	Новинку уже можно приобрести в супермаркетах «Велика Кишеня», гипермаркетах «Велмарт» и сети ВК «Експрес».
	 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.