Jazz Brand разработал бренд витаминизированных конфет "Fanfeta"
Агентство «Jazz Brand» (Беларусь) разработало бренд витаминизированных конфет «Fanfeta». Продукт появится на рынке в ноябре. Целевая аудитория - молодые женщины и дети.
Соединение таких основ, как «fun» (англ. «веселье, радость»), «fan» (англ. «поклонник, любитель»), fan(-tastic) и окончания (кон)-фета, в свою очередь, дало жизнь новой торговой марке Fanfeta, разработанной агентством.
Исходником для шрифтовой работы с графемой послужила классическая Helvetica — самый известный представитель стиля нео-гротеск. Однако ее строгость получила неожиданное развитие. Линии штрихов утратили принципиальную параллельность, а округлые элементы — идеальную сферичность с равноудаленными от центра радиусами. В результате графема получила веселый, задорный облик, полностью соответствующий позиционированию марки, считают в агентстве «Jazz Brand».
Размещение логотипа на цветном поле позволяет сделать его ярким и самым заметным элементом упаковки, несмотря на белый цвет самого шрифта, который в таком решении, напротив, приобретает чистое, свежее «звучание» и зрительную «трехмерность». Композиция дополняется информирующим о вкусе конфеты (лимон, клубника или мята) стилизованным изображением.
Жизнерадостный паттерн, составленный из растительных и геометрических элементов насыщенной цветовой гаммы, является своеобразным «зеркалом» целевой аудитории (дети, подростки, молодые женщины), отражая свойственный ей характер и настроение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.