Об упаковке - Для упаковки

"Cтрашные" картинки на упаковках с вредной едой предложили размещать в Канаде

30.10.2012

Комментариев: 6

Медицинская ассоциация Онтарио (Ontario Medical Association, OMA) предложила пойти по пути антитабачных кампаний и размещать на упаковках жирных и сладких продуктов информацию об их вреде с реальными иллюстрациями, пишет Lenta.

На специальной презентации во вторник 23 октября медики представили несколько макетов упаковки с предупреждающими картинками. В частности, среди моделей была коробка из-под пиццы с фотографией больной печени, упаковки сока и газированной воды с изображением последствий сахарного диабета и картонный кулек из-под картошки фри с сообщением о том, что правительство должно бороться с проблемой ожирения так же, как боролось с курением.

Кроме того, канадские врачи предлагают понизить налог с полезной еды и увеличить налог с вредной, ограничить ее рекламу среди детей и продажу в местах отдыха и занятий спортом, которые посещает молодежь. Как уверяют в OMA, около двух третей взрослого населения Канады страдают избыточным весом (36 процентов) или ожирением (23 процента). Среди детей этот показатель достигает 31,5 процента, тогда как еще в начале 1980-х он составлял от 14 до 18 процентов.

Дерек Найбор (Derek Nighbor), вице-президент Организации пищевых и потребительских продуктов Канады, назвал сравнение еды с табаком "шокирующим". "Они демонизируют отдельные продукты и определенные их категории, однако они игнорируют идею сбалансированной диеты, что, как я думаю, очень безответственно", - добавил Найбор.

По мнению медиков из OMA, антитабачная кампания, проводимая на протяжении нескольких десятков лет канадскими властями, дает свои плоды. Число курильщиков снизилось с почти 50 процентов всего населения страны в 1960-е годы до менее чем 20 процентов. Самой важной антитабачной мерой врачи назвали повышение налогов на сигареты, вслед за этим идут информационные кампании (в том числе размещение текстовой и графической информации о вреде курения на сигаретных пачках) и жесткие ограничения на рекламу табака. Канада была первой страной в мире, которая ввела устрашающие картинки на сигаретных пачках - еще в 2000 году.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

30.10.2012 15:16Николаев Антон

Это уже бред какой-то!

30.10.2012 15:18Пицеед

Ужасно! Я расхотела есть пиццу точно!

30.10.2012 16:11маркетолог

ужас, с едой будет работать лучше чем с сигаретами))

30.10.2012 17:01tester:)

А что? Лет десять назад кто бы мог представить, что всех производителей и потребителей табака загонят в "резервации", что мы уже имеем сегодня. Поэтому производители и любители всего жирного и сладкого - готовьтесь, скоро вы поймете через что прошли заядлые курильщики :)

30.10.2012 23:34Элвис

А на автомобилях они не хотят, интересно, ничего размещать?

31.10.2012 08:44Наталья

На всем подряд можно размещать, в буквальном смысле. Если до маразма доходить. Я вот пиццу ем раз в полгода - именно потому, что ничего в ней особо хорошего нет. Но при этом хочу этот раз в полгода получить удовольствие от ее поглощения. А какое тут удовольствие от таких картинок? Здоровье - личное дело каждого. И курение - в том числе. Разница только в том, что курильщики подчас нарушают права НЕкурильщиков на воздух без никотина. Вот это и надо регулировать. А поглощающие тонны нездоровой еды никому, кроме себя, не вредят.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru