"Продукты Питания" представляют "Постное Меню"
Российский производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» совместно с Даниловым монастырем в преддверии Рождественского Поста выпустил на рынок линейку готовых постных блюд. Совместный проект реализуется под торговыми марками -TM «Российская Корона» и «Монастырские Традиции».
«Постное меню» от ТМ «Российская Корона» - это ассортимент вторых блюд, приготовленных в соответствии с православными постными рецептами без использования продуктов животного происхождения и только из натуральных ингредиентов, сообщили в компании.
В ассортименте «Постного меню» - 7 наименований для сбалансированного питания в течение недели. «Готовые блюда»: «Картофель молодой с грибами», «Картофель молодой с овощным рагу», «Гречневая каша с грибами», «Рис с овощами», «Лазанья - овощной слоеный пирог». «Овощные полуфабрикаты»: «Оладьи овощные», «Зразы картофельные с грибами».
Упаковка новой линейки отличается знаком «Постное меню», логотипом «Монастырские Традиции» и надписью "Благословлено Даниловым Патриаршим монастырем".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...