Оборот ГК "Нэфис" вырос на 46%
Казанская Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги шести месяцев 2012 года.
Выручка Группы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 46% и превысила 11,2 млрд. рублей. Чистая прибыль выросла на 57% до 411 млн. рублей.
Среднесписочная численность работников группы осталась на прежнем уровне и составляет 4230 человек. Рост производительности труда позволил компании увеличить заработную плату персонала на 22% - до 25,3 тысячи рублей.
Общий объем налогов, уплаченных ГК «Нэфис» за первое полугодие 2012 года, увеличился на 30% и достиг 940 млн. рублей (в том числе 327 млн. рублей – в консолидированный бюджет республики).
Позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящая в Группу компания ОАО «Казанский жировой комбинат» увеличила реализацию товарной продукции на 30%, доведя ее до 1,645 млрд. рублей без учета НДС. При этом реализация бутилированного растительного масла выросла на 121%, а соусов – на 123% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Однако максимальный прирост по итогам первого полугодия 2012 года показал ОАО «Казанский МЭЗ», увеличивший производство и реализацию товарной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 77% и 92% соответственно.
Компания ОАО «Нэфис Косметикс» нарастила реализацию стиральных порошков на 37% - до 43,9 тыс. тонн, сухих чистящих средств на 41% - до 4,7 тыс. тонн, а также жидких моющих средств - на 15% до 31,6 тыс. тонн.
По данным исследовательской компании «AC Nielsen», в мае-июне 2012 года ОАО «Нэфис Косметикс» сохранила третье место на рынке стиральных порошков и сухих чистящих средств и второе место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций. При этом доля компании на рынке стиральных порошков достигла 13,4%, на рынке жидких моющих средств для мытья посуды - 27,4%.
«Говоря о сегодняшних рекордных показателях роста в масложировом дивизионе Группы, хочется отметить, что основные надежды на дальнейшее развитие у нас связаны с заводом «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - новым производством соусов, майонезов и кетчупов в прозрачной полимерной таре на промплощадке в Лаишевском районе. Полная загрузка его мощностей – наша главная точка роста на ближайшие годы. Что касается направления бытовой химии, то росту продаж способствовало заключение новых контрактов на поставку нашей продукции в крупные торговые сети. Высокое качество, сильные бренды и доступные цены по-прежнему позволяют нам успешно конкурировать на полке с транснациональными корпорациями», - комментирует итоги работы Группы директор по экономике ОАО «Нэфис Косметикс» Алла Калугина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.