Компания Ритейл-Групп расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой
Компания Ритейл-Групп, управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект» и «Велмарт» расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой «Хит Продукт» и вывела в продажу новые торговые марки из категории импорт, которые эксклюзивно представляет в Украине.
В ассортименте собственного импорта появились чаи среднего и премиум сегментов: ТМ «Tranguil» и ТМ «Windsor-Castle». Данные ТМ представлены исключительно в сети супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект» и «Велмарт».
В среднем ценовом сегменте представлен чай под ТМ «Хит продукт» и ТМ «Tranguil». Премиум класс представляет ТМ «Windsor-Castle».
Ассортимент каждой торговой марки представлен разнообразным выбором любимого напитка, от традиционных зеленых, черных и фруктовых до пикантных, с корицей, кардамоном и пуншем.
Чай изготавливается на сертифицированных предприятиях Европы и Шри Ланки. Китайский и индийский чаи проходит жесткий контроль качества, и соответствуют высоким санитарным нормам.
На полках магазинов новинки выделяется благодаря стильной и удобной упаковке. Чай расфасован по 125, 100, 90 граммов, а также представлен в сегменте пакетированных чаев. Новые виды чая уже появились на прилавках магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...