Новый дизайн для чаев Tesco
Лондонское агентство R Design провело работы по редизайну фруктовых и травяных чаев Tesco.
«Так получилось, что старый дизайн перестал обращать на себя внимание спешащих покупателей. Они не обращали внимание на сообщения, которые несла упаковка. В нашу задачу входило упорядочить элементы дизайна, сделать акцент и четко выделить сам продукт, разнообразие вкусов и преимущества. Для этого мы создали уникальный современный иллюстративный подход и выбрали цвета соответствующие тому или иному вкусу чая. Новый дизайн разработан в той современной манере, которая подходит сегодняшнему рынку и покупателю», - пишут в R Design.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Tesco демонстрирует виртуозное управление своими марками, предлагая не только прекрасный ассортимент, но и яркий дизайн в тренде. Подобный проект - пример реализации стратегии СТМ, которая стремится сделать процесс шоппинга проще и приятнее. На западе СТМ это не просто продукты по альтернативной цене, это клиентоориентированная философия торговли. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства чая (31)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.