Об упаковке - Для упаковки

Новый дизайн для чаев Tesco

15.03.2012

Комментариев: 1

Лондонское агентство R Design провело работы по редизайну фруктовых и травяных чаев Tesco.

«Так получилось, что старый дизайн перестал обращать на себя внимание спешащих покупателей. Они не обращали внимание на сообщения, которые несла упаковка. В нашу задачу входило упорядочить элементы дизайна, сделать акцент и четко выделить сам продукт, разнообразие вкусов и преимущества. Для этого мы создали уникальный современный иллюстративный подход и выбрали цвета соответствующие тому или иному вкусу чая. Новый дизайн разработан в той современной манере, которая подходит сегодняшнему рынку и покупателю», - пишут в R Design.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Tesco демонстрирует виртуозное управление своими марками, предлагая не только прекрасный ассортимент, но и яркий дизайн в тренде. Подобный проект - пример реализации стратегии СТМ, которая стремится сделать процесс шоппинга проще и приятнее. На западе СТМ это не просто продукты по альтернативной цене, это клиентоориентированная философия торговли.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.03.2012 12:34Олег

Всегда приятно смотреть на СТМ Tesco или Wallmart. Правда, всегда задаешься вопросом - когда российские ритейлеры будут подходить ответственно к СТМ

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru