Об упаковке - Для упаковки

В России сокращается потребление кока-колы и увеличивается спрос на бутилированную воду и соки…

24.07.2001

Авторитетное международное агентство Сanadean прогнозирует, что продажи в России колы в этом году сократятся на 3%, а продажи соков возрастут на 14%. Исследование российского рынка было сделано по заказу компании Coca-Сola. В полном соответствии с прогнозом эта компания объявила о начале розлива сока под маркой Minute Maid в Орле на мощностях боттлера - Hellenic Bottlers.

Minute Maid уже производился в России с середины 90-х гг., однако был прекращен после кризиса из-за резкого падения спроса. Решение вернуться на рынок соков, по словам Д.Шульги, директора по внешним связям компании, было в том числе принято на основе выводов Canadean. Согласно отчету агентства динамика производства сока в этом году будет уступать только одному безалкогольному напитку - бутилированной питьевой воде.

Canadean прогнозирует, что продажа бутилированной воды в этом году увеличится на 18% (до 1300 млн л), соков и нектаров - на 14% (до 800 млн л). Значительно меньший рост ожидается по фруктовым газированным напиткам (9%), а реализация колы, по прогнозу Canadean, вообще сократится на 3%.

С.Лепнухов, менеджер по внешним связям компании Tetra Pak, называет оценки Canadean осторожными. По его мнению, в этом году на российском рынке будет продано 850 млн л соков и нектаров.

Компании тем временем наращивают производство. "Лебедянский" (торговые марки "Тонус" и "Я"), к примеру, в этом году выпускает соков и нектаров в два раза больше, чем в прошлом году. По словам его коммерческого директора М.Тавкозакова, у Coca-Cola достаточно хорошие перспективы по выводу напитков на рынок. "У Coca-Cola развита торговая сеть, есть свои холодильники, и цена входа на новый рынок окажется меньше, чем у других", - говорит Тавкозаков.

Как сообщил Шульга, в этом году Coca-Cola рассчитывает занять около 5% рынка. Соки будут упаковываться на оборудовании Tetra Pak, планируемая мощность - около 6000 л в час. Сок будет позиционироваться в том же сегменте, что и продукция компании Wimm-Bill-Dann, - J7. WBD прогнозирует, что в течение пяти лет среднедушевое потребление соков в России вырастет с 4,4 л до 12 л.

Продукты питания. (ВПС) со ссылкой на газеты "Ведомости", "Время новостей", журнал "Компания"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru