"Продэкспо-2012" разделила великая финская стена
Огромная 30-тонная брендированная ледяная стена длиной 32 и высотой 4 метра стала центром размещенной под открытым небом экспозиции Organic Vodka Group на выставке Продэкспо-2012.
Ее создатели отмечают, что масштабами и идеей конструкции проект уникален для b2b-рынка России. Созданная из речного льда стена стала символом европейских стандартов, экологичности и органичности продуктов компании OVG, а также нордической красоты Финляндии, где расположено основное производство Saimaa Beverages Oy Ltd, российской бизнес-единицей которой является OVG. Внутри стенда в комфортабельных автобусах суперпремиального класса компании «Шикарус» разместились 10 переговорных зон, в которых компания OVG проводила встречи со своими партнерами со всей России.
«Продэкспо - это крупнейшее в нашей отрасли мероприятие, на которое со всей страны приезжают представители региональных дистрибьюторских компаний и торговых сетей, - комментирует генеральный директор OVG Сергей Клещуков. - Именно деловое и неформальное общение с ними является для нас главным приоритетом участия в выставке».
За время выставки руководство и менеджеры OVG провели переговоры более чем со 120 топ-менеджерами региональных дистрибьюторских компаний и торговых сетей, большинство из которых являются давними партнерами производителя. В двух барах посетителям стенда были представлены для дегустации четыре новых коктейля на основе продуктов компании, которые гости оценили по достоинству, - за время выставки получено более пятисот положительных отзывов.
Центральным элементом экспозиции стала огромная ледяная стена, брендированная логотипами OVG, водок Saimaa и Drova. Кроме идеологической ледяная стена несла функциональную нагрузку, отделяя пространство OVG, но не создавая впечатления закрытости. Сооружение было построено за шесть дней с использованием 30 тонн льда объемом почти 40 кубических метров.
«В проекте OVG нам понравился нетипичный для российских выставочных конструкций крупный масштаб и лаконичная современная европейская концепция», - рассказал Кирилл Баир, руководитель творческой мастерской, строившей стенд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...