Об упаковке - Для упаковки

Organica design разработала дизайн для бренда "Загорская трапеза"

22.02.2012

Комментариев: 1

Летом 2011 года «Сергиево-Посадский мясокомбинат» приступил к разработке нового бренда мясной и деликатесной продукции «Загорская трапеза». Разработка позиционирования, дизайна логотипа и упаковки была поручена Organica design.

Теперь в ассортименте завода появилась еще одна торговая марка, призванная расширить присутствие продукции на прилавках других регионов. Наименование бренда «Загорская трапеза» соотносится с историческим названием города Сергиев-Посад и призвано сообщать о приверженности традиционно высокому качеству всей выпускаемой линейки продукции.

История, к которой обращается наименование, предстанет перед потребителем в новом свете современных решений и технологий. Одна из задач проекта, которая отражает современный динамичный ритм жизни – уход от традиционных штампов российской истории или лубочных картин. Свежая и европейская графика создает ощущение «светского стола» или «светской трапезы», имидж которой близок большинству потребителей, считают в агентстве.

Бренд-аналитики и дизайнеры Organica предложили систему динамической идентичности, которая меняется в зависимости от ассортимента, типа материалов, ситуации, где будет представлена марка. Настроение и динамика являются ключевыми ценностями нового бренда, которые отражены в дизайне.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.02.2012 15:21Олег

Интересно посмотреть, как сама упаковка будет оформлена, а так можно сказать, что грузовик стильным получился :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru