Студия Jazz Brand разработала торговую марку "BEERбаски"
Студия «Jazz Brand» (Беларусь, Минск) разработала торговую марку «BEERбаски» для витебского мясокомбината. Целевая аудитория бренда - успешные мужчины 30-40 лет, предпочитающие отдых в веселой компании. Сегментирование пересекается с потребителями пива.
Название «BEERбаски» задействует сразу несколько приоритетных для заказчика направлений презентации: сохранена узнаваемость вида продукта (колбаски); в нейм включено указание на ситуацию потребления и на подходящий смежный товар («к пиву»).
Компиляция англо- и русскоязычных основ с сохранением оригинального написания широко распространена в молодежной среде. Это делает продукт «свойским» и интересным.
Для логотипа подобрано сочетание белого и черного. Также применено блочное разделение нейма — не только с помощью «двухэтажной» композиции, но и за счет использования различных цветов. Верхняя часть является вариативной по цвету шрифта в зависимости от вкусовой добавки: красная — для перца, зеленая — для петрушки и т.д. Благодаря этому вариант продукта (конкретный наполнитель) узнается прямо «с полки».
В дизайне упаковки центральное место занимает логотип и аппетитный «портрет» продукта крупным планом. Фотография размещена таким образом, чтобы имитировать прозрачное «окошко» в упаковке, через которое якобы видно содержимое — это стимулирует интерес покупателей. С логотипом визуально связано изображение вкусовой добавки (производитель планировал выпуск колбасок со вкусом перца, петрушки и т.д.). Также роль «вкусового информатора» играет одинаковая с цветом шрифта заливка верхней части упаковки. Краткая информация о продукте в позитивном ключе дана в виде «штампика», благодаря чему обеспечивается убедительность профессионального, экспертного заключения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства копченых колбас (32)
 - Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)
 - Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
 
Комментарии
Ребята повеселили))) - Целевая аудитория бренда - успешные мужчины 30-40 лет)))
что-то сомневаюсь, что успешный мужчина 30-40 лет - целевая аудитория бренда, скорее это молодые люди 20-25 лет. Это я как успешный мужчина 30-40 лет говорю :))
))) без будущего. мертворожденный ребенок. Ни о чем. Дизайн не зацепит ни успешных, ни молодежь. Мешать эти два сегмента никак нельзя. Название сужает рамки потребления, к сожалению. ну поглядим)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.