Об упаковке - Для упаковки

Студия Jazz Brand разработала торговую марку "BEERбаски"

10.02.2012

Комментариев: 5

Студия «Jazz Brand» (Беларусь, Минск) разработала торговую марку «BEERбаски» для витебского мясокомбината. Целевая аудитория бренда - успешные мужчины 30-40 лет, предпочитающие отдых в веселой компании. Сегментирование пересекается с потребителями пива.

Название «BEERбаски» задействует сразу несколько приоритетных для заказчика направлений презентации: сохранена узнаваемость вида продукта (колбаски); в нейм включено указание на ситуацию потребления и на подходящий смежный товар («к пиву»).

Компиляция англо- и русскоязычных основ с сохранением оригинального написания широко распространена в молодежной среде. Это делает продукт «свойским» и интересным.

Для логотипа подобрано сочетание белого и черного. Также применено блочное разделение нейма — не только с помощью «двухэтажной» композиции, но и за счет использования различных цветов. Верхняя часть является вариативной по цвету шрифта в зависимости от вкусовой добавки: красная — для перца, зеленая — для петрушки и т.д. Благодаря этому вариант продукта (конкретный наполнитель) узнается прямо «с полки».

В дизайне упаковки центральное место занимает логотип и аппетитный «портрет» продукта крупным планом. Фотография размещена таким образом, чтобы имитировать прозрачное «окошко» в упаковке, через которое якобы видно содержимое — это стимулирует интерес покупателей. С логотипом визуально связано изображение вкусовой добавки (производитель планировал выпуск колбасок со вкусом перца, петрушки и т.д.). Также роль «вкусового информатора» играет одинаковая с цветом шрифта заливка верхней части упаковки. Краткая информация о продукте в позитивном ключе дана в виде «штампика», благодаря чему обеспечивается убедительность профессионального, экспертного заключения.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.02.2012 10:26Алена

Ребята повеселили))) - Целевая аудитория бренда - успешные мужчины 30-40 лет)))

10.02.2012 11:13Коля

На полке в магазине затеряются.

10.02.2012 11:26маркетолог

что-то сомневаюсь, что успешный мужчина 30-40 лет - целевая аудитория бренда, скорее это молодые люди 20-25 лет. Это я как успешный мужчина 30-40 лет говорю :))

14.02.2012 09:05Алие

))) без будущего. мертворожденный ребенок. Ни о чем. Дизайн не зацепит ни успешных, ни молодежь. Мешать эти два сегмента никак нельзя. Название сужает рамки потребления, к сожалению. ну поглядим)))

14.02.2012 11:10Алина

Название позабавило, а дизайн слишком уж похожий на все остальные. а вот ЦА - любители пива. А уж вот называть их успешными мужчинами или нет... не знаю.. явно упитанные с пивным животиком((

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru