Об упаковке - Для упаковки

"Расколбас" на колбасном заводе

01.10.2010

Комментариев: 5

28 сентября участники творческого конкурса среди школьников Мордовии «Расколбас» приняли участие в увлекательной экскурсии по современному мясоперерабатывающему заводу. Такую возможность им предоставила Группа компаний «Талина», которая распахнула двери своего предприятия – МПК «Саранского» для юных авторов.

Конкурс среди школьников Мордовии «Расколбас», разработан «Талиной» при поддержке Министерства образования Мордовии и Содружества Педагогических Отрядов МГУ им. Н.П. Огарёва. Он направлен на формирование у подрастающего поколения профессиональной перспективы в сельском хозяйстве. В рамках конкурса детям предложили подготовить проект «Самая перспективная профессия в сельском хозяйстве», нарисовать рисунок на тему «Не колбаска, а сказка» и сочинить стихотворение «Деловая колбаса». Жюри оценивали работы 35 участников из 20 школ Мордовии. Победители награждены призами. А самый активный творческий коллектив – дети из Ковылкинского района отправились на экскурсию на колбасный завод.

Сотрудники МПК «Саранский» показали ребятам, как делают колбасу. - Я даже не представляла, что так выглядит колбасный завод, все такое белоснежное и чистое как в больнице, так строго соблюдаются все правила, никого не пускают на территорию цехов без специальной одежды – удивляется десятиклассница Оксана Богина. Школьники увидели, как измельчается в волчке мясное сырье, а в куттере идет приготовление фарша, как фаршем наполняется оболочка и колбаса отправляется в климатические камеры «дозревать» до полной готовности. Ребятам разрешили пройти в машинное отделение камеры копчения, где они сами зачерпнули ладошками буковые опилки, на которых коптится колбаса и ощутили их аромат. А потом дети пробовали приклеивать этикетки на готовые колбасы «Брауншвейская» и «Мадера». - Кто-то в магазине купит этот батон с моей этикеткой – радуется восьмиклассник Роман Николаев.

Ребятам также продемонстрировали процесс приготовления пельменей. Они узнали, что пельмени марки «Атяшево» отличаются тем, что содержание фарша в них выше содержания теста, благодаря уникальной конструкции используемых пельменных аппаратов. Меня больше всего заинтересовало автоматическое оборудование, например, то, на котором упаковываются пельмени, здорово наблюдать за тем, как они двигаются по линии, а потом появляются уже замороженные и расфасованные в яркие пакетах – рассказывает восьмиклассник Андрей Севастьянов.

Школьники проследили все этапы производства колбас и пельменей. - Мы узнали так много всего интересного, мы всегда ели пельмени или колбасу, но даже не представляли каков процесс их изготовления, сколько людей трудится, чтобы они к нам на стол потом попали – делится впечатлениями Оксана Чудайкина. - Теперь я буду с большим уважением относиться к колбасе, ведь люди разных профессий вкладывают в производство свои силы: рабочие, технологи, сельские труженики и многие другие – отметила Елена Добренькова.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.10.2010 10:30Alena

Хахахахах, забавное название конкурса)))

01.10.2010 11:06Люба

Побольше бы таких конкурсов и экскурсий. Такие экскурсии на самые разные предприятия должны быть регулярными, дети должны видеть как производится та или иная продукция. А то некоторые считают, что все просто из магазина берется.

01.10.2010 12:07vlulyanov

Надеюсь, в убойный и раделочный цех детей не повели?

01.10.2010 14:33N - vlulyanovy

Я вот тоже надеюсь) Хотя сама идея показать подрастающему поколению работу завода очень хороша.

02.10.2010 13:57alex_nuspark

... в Советском Союзе водили на экскурсии на хлебзавод, молоко завод, лимонадный...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru