"Махеевъ" запускает уникальный потребительский проект
«Махеевъ» - первый российский производитель, который массово запускает интерактивную обратную связь со своими потребителями с помощью передовых технологий Microsoft.
Покупатели могут получить информацию о продукте и компании-производителе, не отходя от прилавка магазина, а также в режиме реального времени оставлять свои предложения и пожелания. Майонез, джемы, кетчуп, аджика «Махеевъ» с нанесенными на упаковку цветными кодами появятся в большинстве регионов России.
Первым продуктом из соусной линии «Махеевъ», на упаковке которого появится tag-код, станет майонез с лимонным соком. Совершив несколько простых действий, покупатель сможет оставить обратную связь о свойствах продукта, удобстве территории распространения и качестве сервиса при продаже. Кроме того, благодаря нескольким простым действиям, на мобильном устройстве покупателя появится дополнительная информация о продукте.
Аделя Абдуллина, руководитель отдела маркетинга «Махеевъ»: «Наша задача стать еще ближе потребителю: видеть его глазами потребность в изменении продукта, в дополнительных акциях, первыми знать предложения и пожелания к нашей работе. Новейшая технология от Microsoft (Tag) позволит нам в режиме реального времени получить такую обратную связь. Теперь через любой телефон, как только покупатель взял в руки майонез, кетчуп или аджику «Махеевъ», он сможет попасть на сайт компании, принять участие в опросе или стать участником розыгрыша. Другая польза этой технологии заключается в моментальном реагировании на нужды потребителей. Например, если в Тюмени люди хотят видеть на прилавках больше джемов, мы готовы расширить дистрибуцию сладкой линии в этом регионе».
Первая партия продукции в новой упаковке будет включать в себя 1 миллион штук. География продаж – от Владивостока до Калининграда. Таким образом, в конце января компания сможет оценить регионы, где наиболее востребована эта технология. И, с учетом полученных данных, запустить новые продукты с tag-кодами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Чем интересно tag-код отличается от уже привычного QR-кода? Только тем, что он цветной и у него треугольники вместо квадратиков?
Идея то замечательная. Теперь любой недовольный сможет выпустить пар не отходя от кассы :)
Заигрывания с "новейшими технологиями" непоравданы. С трудом представляю покупателя бюджетного майонеза или кетчупа, который будет возиться с этим tag-кодом, чтобы попасть на сайт компании с телефона. С компутера зайти легче - и написать отзыв, пользуясь стандартной клавиатурой, легче.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.