Водка "Тайга" примерит шапку Санта-Клауса
В предновогоднюю пору одной из традиций Сарапульского ликеро-водочного завода стало праздничное оформление миниатюрными сувенирными навесками продукции, реализуемой на федеральном рынке.
Впервые продукция завода была украшена изящными войлочными шапками-ушанками, а затем этот «таежный гардероб» сменили романтичные магнитики-самолетики.
Ну а нынче воздушные сувениры из «таежной» серии «под крылом самолета» уступят место красочным и красным колпакам Санта-Клауса. Эти головные уборы снова и волшебно будут сопровождать продукцию торговой марки «Тайга».
Сегодня СЛВЗ производит продукцию под торговыми марками "Тайга", "Русь-Матушка", "Серебряный и Золотой Квадрат", "Знатная", "Дубль", "Сарапул", "Легенда Италмаса". Объем производства составляет 1 000 000 дал (20 млн. бутылок) в год, из них 40% реализуется за пределами Удмуртии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Лучше бы они бутылку не в колпак Санта-Клауса нарядили, а в халат Деда Мороза!
максимальный эффект будет, если их будут в магазинах раздавать снегурочки)))
Про Деда Мороза правильно, Санта совсем уж с водкой не ассоциируется. Ушанка - самое грамотное решение.
Колпак намного проше и девешле "присобачить" к бутылке, чем что-либо другое. А так даже забавно смотреться будет, особенно когда колона бутылок будет выставлена на полке
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.