Об упаковке - Для упаковки

Сарапульский ликеро-водочный завод намерен осуществить переход на брендированную гофротару

15.07.2011

В скором времени премиальная продукция торговой марки «Русь-Матушка» - «Русь-Матушка Премиум» и «Русь-Матушка Золотая» - ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» будет упаковываться в брендированную гофротару.

"Это позволит повысить конкурентоспособность продукции ТМ «Русь-Матушка», как в Удмурии, так и за ее пределами, - уверена начальник отдела маркетинга Сарапульского ЛВЗ Наталья Демина. Продукция под брендом «Русь-Матушка» является сетевым продуктом. Большой объем реализации этой продукции проходит через торговые сети. Поэтому зачастую ритейлеры выставляют эту продукцию в акции и делают паллетную выкладку. При этом большое значение имеет внешний вид. От того, как выглядит паллет, насколько он эстетичен и привлекателен для покупателя, напрямую зависит уровень продаж. Поэтому переход на использование брендированной гофоротары положительно скажется на отношении покупателя к нашей продукции, закрепит позитивное отношение к торговой марке «Русь-Матушка» в Удмуртии и повысит ее конкурентоспособность за пределами региона".

Напомним, что до недавнего времени в брендированной гофротаре Сарапульский ликеро-водочный завод выпускал только продукцию ТМ «Тайга» - главного федерального бренда предприятия.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru