Онлайновые игры становятся средством для продвижения бренда…
Онлайновые игры начинают входить в стандартный набор для продвижения брендов крупных компаний.
Собственные игры, которые повышают узнаваемость торговой марки и способствуют укреплению бренда, есть уже на сайтах крупного производителя продуктов питания Nabisco, сети бистро Burger King, а также российского сайта чипсов Pringles - торговой марки компании Procter & Gamble. Такие игры позволяют владельцам брендов ненавязчиво напоминать пользователям о своих торговых марках, не используя раздражающие многих баннеры. Более того, создание бренд-игр позволяет привлечь внимание пользователя к сайту, задержать его там на некоторое время, а, возможно, и заставить вернуться.
Так, самый популярный сайт, предлагающий брэнд-игры - Candystand - детище корпоративного сайта Nabisco. Сайт предлагает более 30 игр, нацеленных на запоминание и продвижение нескольких видов леденцов LifeSavers. За победу в той или иной игре полагается приз. По данным агентства Jupiter Media Metrix сайт Candystand только в июне посетили 800 тыс. человек.
По информации RBC.RU
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...