Об упаковке - Для упаковки

Онлайновые игры становятся средством для продвижения бренда…

23.08.2001

Онлайновые игры начинают входить в стандартный набор для продвижения брендов крупных компаний.

Собственные игры, которые повышают узнаваемость торговой марки и способствуют укреплению бренда, есть уже на сайтах крупного производителя продуктов питания Nabisco, сети бистро Burger King, а также российского сайта чипсов Pringles - торговой марки компании Procter & Gamble. Такие игры позволяют владельцам брендов ненавязчиво напоминать пользователям о своих торговых марках, не используя раздражающие многих баннеры. Более того, создание бренд-игр позволяет привлечь внимание пользователя к сайту, задержать его там на некоторое время, а, возможно, и заставить вернуться.

Так, самый популярный сайт, предлагающий брэнд-игры - Candystand - детище корпоративного сайта Nabisco. Сайт предлагает более 30 игр, нацеленных на запоминание и продвижение нескольких видов леденцов LifeSavers. За победу в той или иной игре полагается приз. По данным агентства Jupiter Media Metrix сайт Candystand только в июне посетили 800 тыс. человек.

По информации RBC.RU


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru