Unilever обновляет линейку продуктов Calve в России
Агентство Anthem Worldwide, являющееся частью Schawk, Inc., провело в России обновление принадлежащего Unilever бренда Calvé, под которым выпускаются майонез, кетчуп, приправы для салатов и соусы, пишет .
Офисы Anthem в Голландии и Великобритании разработали для бренда новое позиционирование, айдентику, стратегии и дизайн упаковки. Целью обновления было большее проникновение бренда, повышение лояльности потребителей и, наконец, повышение продаж. В России продажи майонеза и кетчупа составляют более 1,5 млрд. евро, что делает российский рынок этих товаров крупнейшим в мире.
В новом позиционировании делается акцент на глобальном присутствии бренда и его высочайшем качестве. В нем подчеркивается статус Calvé как ведущего мирового бренда приправ, портфель которого состоит из более чем 20 наименований. Новая айдентика подразумевает присутствие как общих черт «материнского» бренда, так и персонализацию его четырех подкатегорий. Все это делает Calvé более заметным на полках, одновременно сообщая предназначение каждой из категорий для определенных кулинарных нужд.
Упаковку украсили красочные фотографии, подсказывающие как можно использовать приправу, и демонстрирующие ее свежие и качественные ингредиенты. На обратной стороне упаковки располагаются советы по сочетанию приправ с различными блюдами.
Бас Смит (Bas Smit), директор по развитию бренда в России, Украине и Беларуси в Unilever, комментирует: «Anthem изучили реальную картину для создания позиционирования и айдентики Calvé, в которой подчеркивались бы основные черты бренда. Теперь потребители могут увидеть качество продукта и понять, как он может улучшить их пищу, с первого взгляда. Это насыщенный рынок, но мы уверены, что обновленный Calvé действительно выделяется среди конкурентов».
А Артур Бранденбург ван ден Гронден (Arthur Brandenburg van den Gronden), директор по стратегии в Anthem Worldwide, добавляет: «Работать с Unilever над таким важным стратегическим проектом, который укрепит лидерский статус Calvé, было чрезвычайно интересно».
Некоторые продукты Calvé в обновленной упаковке уже есть в продаже, однако весь диапазон наименований должен появиться на полках российских магазинов на этой неделе. В 2012 году в поддержку обновленного бренда развернется рекламная кампания на телевидении и в Интернете.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Оборудование для фасовки и упаковки майонеза (42)
- Оборудование для производства майонеза (25)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.