Madison TMB разработало дизайн этикетки для воды LARME
Дизайнеры агентства Madison TMB создали "новый облик" премиальной питьевой воды.
Перед агентством была поставлена задача создать дизайн этикетки для воды, основные продажи которой планируется производить в гостиницах и ресторанах. Дизайнеры Madison TMB создали образ воды LARME, в корне отличающийся от имиджа продуктов этого сегмента на российском рынке. Уход от стереотипов в оформлении воды к "премиальному" подходу в дизайне этикетки, по стилистике напоминающей винную, позволил выделить продукт на фоне конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 
Комментарии
Вот уж не знаю, что тут "премиального"... имхо, избыточность во всем - и в золоте, и в вензелях, и в шрифтах.
очень похоже на воду от куда то из европы. очень необычный дизайн для воды для российских полок..
достойно, молодцы! сужет этикетки напомнил упаковку шоколада, где золота и фиолетового цвета полно. Ставлю плюсик
сочетание золота и фиолетового - всегда дорого. исторически подтверждено, браво!
Коллеги, вы о чем? Какая конкуренция -- это же частная марка - и выбирать то клиенту ничего не надо будет. Просто это будет единственная вода в барных холодильниках и ресторанах сети. Ну может быть еще будет стекло - Vittel или что-то подобное... Вот и все. Для Рэдиссон дизайн вполне адекватный.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.