Об упаковке - Для упаковки

Madison TMB разработало дизайн этикетки для воды LARME

27.10.2011

Комментариев: 7

Дизайнеры агентства Madison TMB создали "новый облик" премиальной питьевой воды.

Перед агентством была поставлена задача создать дизайн этикетки для воды, основные продажи которой планируется производить в гостиницах и ресторанах. Дизайнеры Madison TMB создали образ воды LARME, в корне отличающийся от имиджа продуктов этого сегмента на российском рынке. Уход от стереотипов в оформлении воды к "премиальному" подходу в дизайне этикетки, по стилистике напоминающей винную, позволил выделить продукт на фоне конкурентов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.10.2011 13:50Алена

Такая этикетка больше для вина подходит!

27.10.2011 14:22N

Вот уж не знаю, что тут "премиального"... имхо, избыточность во всем - и в золоте, и в вензелях, и в шрифтах.

28.10.2011 10:16pawel

очень похоже на воду от куда то из европы. очень необычный дизайн для воды для российских полок..

28.10.2011 16:56бубнилка

достойно, молодцы! сужет этикетки напомнил упаковку шоколада, где золота и фиолетового цвета полно. Ставлю плюсик

29.10.2011 12:16irra

сочетание золота и фиолетового - всегда дорого. исторически подтверждено, браво!

30.10.2011 00:59sp

франция?

31.10.2011 07:56VIS

Коллеги, вы о чем? Какая конкуренция -- это же частная марка - и выбирать то клиенту ничего не надо будет. Просто это будет единственная вода в барных холодильниках и ресторанах сети. Ну может быть еще будет стекло - Vittel или что-то подобное... Вот и все. Для Рэдиссон дизайн вполне адекватный.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru