Агрохолдинг "Урожай" возобновил производство рафинированного масла ТМ "Славолия"
Во вторник, 18 октября, Агропромышленный холдинг «Урожай» выпустил первую партию бутилированного подсолнечного масла ТМ «Славолия» на маслоэкстракционном заводе в городе Славянск Донецкой области.
Возвращение на украинский рынок хорошо знакомого потребителю продукта стало возможным благодаря окончанию реконструкции производственных мощностей, входящих в состав холдинга. Инвестиции составили 34 млн. грн. собственных средств.
Инвестпроект предусматривал модернизацию завода с целью создания непрерывного цикла по производству рафинированного масла ТМ «Славолия». Теперь этот процесс объединен в единую производственную цепь – от очистки семян подсолнечника перед прессованием и последующим экстрагированием масла–сырца до разлива готового продукта в ПЭТ-тару различной емкости (0,5, 1, 3 и 5 л). Ранее производственные линии по рафинации и бутилированию базировались на майонезной фабрике ЗАО «Славолия» в Донецке, куда нерафинированное масло доставлялось из Славянска для дальнейшей переработки.
В настоящее время на Славянском маслоэкстракционном заводе смонтирован комплекс современного оборудования фирмы Alfa Laval для рафинации и дезодорации растительного масла, установлено оборудование по выдуву ПЭТ-бутылок из преформ, фасовочное оборудование. В результате предприятие получило возможность рафинировать 100 тонн масла в сутки, мощность установленной автоматической линии по бутилированию рафинированного подсолнечного масла составила более 100 тысяч бутылок в сутки. Также введены в эксплуатацию производственные линии по гидратации масла и по грануляции лузги подсолнечника.
«Бизнес требует развития, - говорит Генеральный директор агропромышленного холдинга «Урожай» Александр Дащенко. - Реконструкция и ввод в эксплуатацию обновленных цехов на маслоэкстракционном заводе в Славянске были продуманным и логичным шагом, который объединил территориально производство сырого масла и его последующую рафинацию в единое целое. В результате был оптимизирован бизнес-процесс, минимизированы затраты на логистику, что в свою очередь позволит снизить себестоимость продукции и повысит рентабельность производства».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.