Об упаковкеДля упаковки

Группа компаний "Маслопродукт" обновила портфель розничных брендов

28.09.2011

масло "Золотой стандарт"

Знаковым событием 2011 года для Группы компаний «Маслопродукт» (Воронеж) стало завершение первого этапа формирования портфеля розничных брендов. Изменения, которые компания внесла в свое бренд-портфолио, призваны усилить конкурентоспособность продукции в сегменте розничных продаж фасованной продукции на рынке подсолнечного масла и майонеза.

Результатом данного проекта стал запуск новых брендов подсолнечного масла «Золотой Стандарт» в средне-высоком ценовом сегменте и «Горница» в средне-низком, а также изменение дизайна упаковки и новые рецептуры майонезов «Царская Забава».

Все решения, связанные с изменением позиционирования и дизайна существующих брендов, а также разработкой новых, принимались компанией на основании данных, полученных в ходе профессиональных маркетинговых исследований. Впервые в истории компании разработка новых брендов осуществлялась согласно принятым в международной практике маркетинговым стандартам. Качество продуктов, дизайн упаковки и восприятие брендов в целом были протестированы на потенциальных потребителях и одобрены ими.

«Все новинки получили позитивный отклик потенциальных потребителей. Яркая стильная упаковка выгодно выделяет новые продукты на магазинной полке. А первые результаты продаж оправдывают наши ожидания», — Олег Карасев, Директор по маркетингу Группы компаний «Маслопродукт».

Запуск бренда «Золотой Стандарт» сопровождался первой в истории Группы компаний «Маслопродукт» рекламной кампанией в наиболее популярных печатных изданиях.

Евгений Астафуров, Генеральный директор и Председатель правления Группы компаний «Маслопродукт»: «Сегодня стратегическим приоритетом развития бизнеса Группы компаний «Маслопродукт» является увеличение продаж фасованной продукции. Добиться влияния на высококонкурентном розничном рынке подсолнечного масла и майонеза можно благодаря грамотному позиционированию торговых марок и их соответствию ожиданиям потребителей. Теперь наш обновленный продуктовый портфель представлен марками с высоким потенциалом, способными составить достойную конкуренцию нынешним лидерам отрасли».

Группа компания «Маслопродукт» продолжает работу над формированием высококонкурентного портфеля розничных брендов. В скором будущем рынку будут представлены новые продукты и торговые марки с высоким потенциалом развития.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru