Цирк, Великая депрессия и винные этикетки
Специально для вечеринки посвященной цирку времен Великой депрессии, дизайнер Джег Награ (Jag Nagra) вместе со своей подругой Анджелой Стефен-Дьюхерст (Angela Stephen-Dewhurst), придумали дизайн для афиши и для винных этикеток.
«На плакате мы изобразили трех персонажей: Самого сильного человека в мире, Самую высокую женщину в мире и Инспектора манежа. Эти и другие персонажи присутствуют и на винных этикетках. Этикетка с клоунами – не что иное, как автопортрет авторов проекта».
| 
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru:  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Согласен с экспертом, это офрмление в духе 60-х. При чем тут великая депрессия? А нравится кому-либо или нет - вопрос, вкуса, пристрастий и... возраста. Мне нравится.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.