"Донской табак" выпустил сигареты Sweet dreams в новом дизайне
Маркетинговая и дизайнерская концепция марки заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки.
Sweet dreams – это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных всем городов мира - Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.
Для версии «Sweet Dreams» Paris характерен классический вкус – изысканный шарм Парижа для истинных мадемуазель. Параметры безопасности: смола - 4 мг/сиг; никотин - 0,5 мг/сиг.
«Sweet Dreams» New York отличается фруктовым вкусом – это стиль и ритм большого города. Параметры безопасности: смола 4 - мг/сиг; никотин - 0,5 мг/сиг.
Виноградными нотками отличается «Sweet Dreams» Rome - флирт, фонтан эмоций и виноградное настроение. Параметры безопасности: cмола - 4 мг/сиг; никотин - 0,4 мг/сиг.
Со вкусом дыни «Sweet Dreams» Miami – тропический рай и энергия праздника. Параметры безопасности: смола - 4 мг/сиг; никотин-0,4 мг/сиг.
Марка Sweet dreams вошла в ассортиментный портфель «Донского табака» в результате интеграции с компанией «Нево Табак» в конце 2010 года. В настоящее время на производственных мощностях «Донского табака» выпускается 150 наименований табачных изделий. Среди них сигареты собственных торговых марок (21 ВЕК, ДОНСКОЙ ТАБАК, НАША МАРКА, ASMOLOFF) и продукция, производимая по лицензионным соглашениям с английскими компаниями Innovation Tobacco Company и Richmond Tobacco Trading.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства сигарет и др. табачных изделий (19)
- Сигаретные диспенсеры (4)
- Бумага сигаретная (14)
Комментарии
Мы тут обсуждаем дурацкий закон о курении, а вот ведь пример того, что НЕОБХОДИМО ввести в закон. Запретить изображение людей, да и прочих живых существ (включая лошадей, которых убивает капля никотина) на пачках. И еще... Девочек жалко... Которых убивает курение. А предыдущие выстыпающие правы. Рассчитано на молодых людей, включая подростков. Такими сигаретами их привлекут к курению, а потом будут жесточайше отучивать.
Донской табак активно взялся за молодежь. Сначала сигареты PLAY, теперь Sweet dreams. Какая марка будет следующей?
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...