Об упаковке - Для упаковки

"Донской табак" выпустил сигареты Sweet dreams в новом дизайне

19.08.2011

Комментариев: 6

Маркетинговая и дизайнерская концепция марки заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки.

Sweet dreams – это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных всем городов мира - Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

Для версии «Sweet Dreams» Paris характерен классический вкус – изысканный шарм Парижа для истинных мадемуазель. Параметры безопасности: смола - 4 мг/сиг; никотин - 0,5 мг/сиг.

«Sweet Dreams» New York отличается фруктовым вкусом – это стиль и ритм большого города. Параметры безопасности: смола 4 - мг/сиг; никотин - 0,5 мг/сиг.

Виноградными нотками отличается «Sweet Dreams» Rome - флирт, фонтан эмоций и виноградное настроение. Параметры безопасности: cмола - 4 мг/сиг; никотин - 0,4 мг/сиг.

Со вкусом дыни «Sweet Dreams» Miami – тропический рай и энергия праздника. Параметры безопасности: смола - 4 мг/сиг; никотин-0,4 мг/сиг.

Марка Sweet dreams вошла в ассортиментный портфель «Донского табака» в результате интеграции с компанией «Нево Табак» в конце 2010 года. В настоящее время на производственных мощностях «Донского табака» выпускается 150 наименований табачных изделий. Среди них сигареты собственных торговых марок (21 ВЕК, ДОНСКОЙ ТАБАК, НАША МАРКА, ASMOLOFF) и продукция, производимая по лицензионным соглашениям с английскими компаниями Innovation Tobacco Company и Richmond Tobacco Trading.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.08.2011 09:50123

малолетки будут в восторге )

19.08.2011 10:43Алена

Ужас! такое ощущение, что упаковка расчитана на 12-ти летних девочек!

19.08.2011 12:30vlulyanov

Мы тут обсуждаем дурацкий закон о курении, а вот ведь пример того, что НЕОБХОДИМО ввести в закон. Запретить изображение людей, да и прочих живых существ (включая лошадей, которых убивает капля никотина) на пачках. И еще... Девочек жалко... Которых убивает курение. А предыдущие выстыпающие правы. Рассчитано на молодых людей, включая подростков. Такими сигаретами их привлекут к курению, а потом будут жесточайше отучивать.

19.08.2011 15:45Олег

Донской табак активно взялся за молодежь. Сначала сигареты PLAY, теперь Sweet dreams. Какая марка будет следующей?

19.08.2011 17:58Sava

Это сигареты для тех кто еще не дорос до сигарет Гламур :)

24.08.2011 10:04green grass

по-моему в статье на адме ру ОАО Детский табак дается более адекватная оценка этого запуска

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru