Coca-Cola Япония устанавливает торговые автоматы, принимающие пожертвования
Вслед за щедрыми «автоматами счастья» Coca-Cola, которые раздают подарки всем желающим, производитель газированных напитков представляет новые киоски в Японии, выполняющие сразу две функции — они работают и как точки продажи, и как ящики для сбора средств в пользу пострадавших от землетрясения в Японии.
Покупая свой любимый напиток, можно сразу же сделать небольшое пожертвование в помощь жителям пострадавших регионов, пишет
Автомат был разработан японским подразделением компании Coca-Cola в сотрудничестве с Красным крестом в Японии — в январе этого года компания объявила о намерении продолжить и развить свое сотрудничество с Международным движением Красного Креста и Красного Полумесяца. Вот как работает красно-белый автомат, ставший символом совместной работы интернациональной гуманитарной организации и одного из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире: после того, как вы покупаете бутылку или банку с газировкой, вы можете выбрать сумму пожертвования ($0,12 или $1,23 в пересчете с иен на доллары). После того, как деньги приняты, автомат говорит «Спасибо за пожертвование» (но свой вклад можно сделать и без покупки). Собранные до конца сентября деньги пойдут на помощь пострадавшим от землетрясения в Японии, а средства, которые поступят через автоматы позже, будут перечислены в фонд других инициатив Красного Креста — на сегодняшний день, Coca-Cola передала в сумме $33 миллиона на восстановительные работы в пострадавших регионах Японии.
Как указывается в пресс-релизе, «рельефные изогнутые линии автомата делают его ярким и заметным, а отсутствие ГФУ-хладагентов означает, что он еще и экологичен». В этом году компания установит до 100 таких киосков по всей стране — первые из них можно увидеть в Токио. Идея использовать такие торговые единицы для сбора средств в первую очередь основана на популярности этих продающих стендов в стране — «примерно 30% всех напитков Coca-Cola попадают в руки потребителя из 980 тыс. торговых автоматов компании».
Главный конкурент Coca-Cola, компания PepsiCo представила свой вариант «благотворительного киоска» в прошлом году — сознательным гражданам предлагают опускать использованную тару в «Автоматы мечты» (Dream Machines), откуда она пойдет на переработку. За это они получают очки, которые можно превратить в пожертвования для ветеранов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.