Об упаковке - Для упаковки

DDC Creative Lab разработало айдентику для бренда мужской одежды Berlot

05.07.2011

Комментариев: 1

Агентство DDC Creative Lab разработало элементы визуальной айдентики бренда мужской одежды Berlot.

Оптовая и розничная сеть Berlot реализует галстуки и мужские сорочки стиля informal, smart casual и business casual. Задачей агентства было создать фирменный стиль бренда, транслирующий идею традиционности, классической строгости и мужественности.

Основой визуального решения стала геральдическая стилистика, фирменный герб Berlot и строгая цветовая гамма. Разработанный стиль передает основные черты характера бренда, обозначает приоритет истории и традиции, классического стиля.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.07.2011 10:27Алена

Когда появляются подобные ТМ, я все время задаюсь вопросом - а кто их покупает то?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru