DDC Creative Lab разработало айдентику для бренда мужской одежды Berlot
Агентство DDC Creative Lab разработало элементы визуальной айдентики бренда мужской одежды Berlot.
Оптовая и розничная сеть Berlot реализует галстуки и мужские сорочки стиля informal, smart casual и business casual. Задачей агентства было создать фирменный стиль бренда, транслирующий идею традиционности, классической строгости и мужественности.
Основой визуального решения стала геральдическая стилистика, фирменный герб Berlot и строгая цветовая гамма. Разработанный стиль передает основные черты характера бренда, обозначает приоритет истории и традиции, классического стиля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...