Об упаковке - Для упаковки

Агентство Quantum Graphics разработало новый дизайн для сигарет Kiss

09.06.2011

Комментариев: 3

В Агентстве Quantum Graphics разработали дизайн упаковки оригинальной серии ароматизированных сигарет Kiss.

Продукция представлена в сегменте super slims и ориентирована на молодую женскую аудиторию. Концепция дизайна основана на ярких лаконичных иллюстрациях. Пастельная техника имитирует живопись с помощью средств декоративной косметики (тени, помада, румяна). В серию входит 3 вида сигарет (Mohito, Dessert, Love is).

Торговая марка Kiss принадлежит британской компании Innovation Tobacco Company. С 2005 года производством и продвижением этих сигарет для России занимается компания "Донской табак", входящая в многоотраслевой холдинг "Группы АГРОКОМ".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.06.2011 10:15Алена

Да уж, теперь сигареты Кисс можно использоват ьв качестве десерта)

09.06.2011 11:51Cinderella

Дизайн явно ориентирован на школьниц(

09.06.2011 14:21N

Дизайн, конечно, ничего, но совсем не "сигаретный".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru