Об упаковке - Для упаковки

Кофе Amado от агентства Quantum Graphics: говорящий дизайн упаковки

05.10.2010

Комментариев: 6

Состоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах Amado.

Ключевой тезис обновленной концепции позиционирования: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт. Упаковка используется как носитель информации, с помощью которого производитель рассказывает об этапах жизни кофе - выращивание и сбор на плантациях, сушка и обжарка, особенности приготовления.

Обновленная линейка представлена 7 SKU и поступила в продажу в сентябре 2010 года.

Агенство Quantum Graphics создано в 2005 году, специализация - потребительский и корпоративный брендинг, дизайн упаковки, Интернет-брендинг.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.10.2010 09:34tester:)

Дизайн явно не традиционный, увидеть не прочитав, что в таком пакете кофе, сможет не каждый. А это может привести и к падению продаж.

05.10.2010 10:59Alena

У меня неоднозначное отношение к этой упаковке. С одной стороны мне нравится, с другой - какой-то книжный дизайн. Мне он напоминает обложку путеводителя Афиши по странам. Хотя может именно это дизайнеры и хотели донести?)

05.10.2010 11:52Настя

Использование белого цвета как основного для кофе - не совсем обычно. Чтобы понять, что это кофе, необходимо прочитать этикетку

05.10.2010 11:58Cinderella

Неплохо, но выглядит неаппетитно

05.10.2010 20:51Олег

Какой-то чайный дизайн получился. Было, мне кажется, лучше

07.10.2010 10:53Наталья

Старая упаковка хотя бы напоминает дорогой развесной кофе. А новая - совсем не по теме - просто красивая картинка. Продажи, если и не упадут, то не повысятся точно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru