"НАТ" выпустил новую сладкую настойку "Моя шоколадка"
«Национальная водочная компания» (Украина) вновь расширяет линейку продукции торговой марки «Моя». С мая 2011 года ассортиментный ряд сладких настоек ТМ «Моя» пополнился еще одной позицией – «Моя Шоколадка».
«Преимущества настойки – производство из натурального сырья – есть гарант перспективности сегмента, - комментирует главный технолог «Национальной водочной компании» Надежда Свиридова. - Успех новинки «Моя Шоколадка» обусловлен, прежде всего, превосходными вкусовыми качествами напитка». Эта аппетитная сладкая настойка - настоящее шоколадное лакомство. Настойка прекрасно гармонирует с десертами".
Покупатели узнают новую продукцию на полках магазинов по эксклюзивной лицевой этикетке с изображением плиток темного шоколада, разработанной арт-студией компании «Национальные алкогольные традиции» для оформления бутылки. «Моя Шоколадка» выйдет на рынок в объемах 0,5 л.
Первыми оценят шоколадную новинку основные потребители некрепких сладких настоек – женщины, традиционные любительницы вкусного и сладкого. Мужчины употребляют «цветные водки» реже и в меньших количествах. Доля представителей сильной половины человечества среди ценителей сладких настоек составляет около 19%. Настойка «Моя Шоколадка» торговой марки «Моя» позиционируется как напиток для людей с позитивным отношением к жизни и активной жизненной позицией, сообщили в компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства ликеров, бальзамов (31)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Бутылки стеклянные (64)
 
Комментарии
странный стиль написания новости, какой-то он рваный, одно только "Преимущества настойки – производство из натурального сырья – есть гарант перспективности сегмента" чего стоит. Гугла переводила наверное. И почему же первыми оценят именно женщины ? продавать будут только женщинам ? Откуда взяли 19 %, чьи данные ? Если уж около 19, то почему бы не написать все 20 % ? К чему такая точность до одного % неизвестно как опрошенных, если всё-равно написали около ? вероятно текст набрали из разных источников, получился тяп-ляп. а может некому написать новость было ...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.