Об упаковке - Для упаковки

Группа "Кристалл Валдая" возвращает "ЕрофеиЧа"

13.09.2010

Комментариев: 1

Группа «Кристалл Валдая», известная своей креативностью в продвижении водочных брендов и на сей раз сумела найти рычаг управления вниманием потребителя. Она выводит на рынок старинный напиток, имеющий невыдуманную историю происхождения - горькую настойку с характерным русским именем «Ерофеич», сообщает "Алкоэксперт".

Сегодня существует несколько версий в отношении происхождения названия этого напитка. Одна из них указывает на то, что название происходит от отчества Василия Ерофеевича Воронова, сибирского уникального травника, которого судьба привела в Санкт-Петербург, к постели умирающего графа Орлова. Ерофеич спас смертельно больного графа при помощи настойки на женьшене и некоторых других лекарственных трав.

Счастливое выздоровление фаворита Екатерины II стало переломным в судьбе практически безграмотного Ерофеича. Императрица в 1769 году жаловала ему звание титулярного советника, а сам граф – право беспошлинно производить свои настойки и перцовки на продажу под личным именным брендом «Ерофеич». Со второй четверти XIX в. «Ерофеич» выпускался промышленно и входил в ассортимент кабаков и трактиров, а впоследствии и ресторанов.

И были эти настойки настолько хороши, что ценились в двух столицах выше элитных вин. Выдающийся современник русского лекаря Андрей Тимофеевич Болотов (1738 - 1833), так комментировал события того времени: «…все государство пьет травник, составленный с его травами и называемый «Ерофеичем»…».

Увы, к концу XIX века, были утрачены не только уникальные рецепты ерофеичей, но и сам напиток был вытеснен более рентабельными в производстве разновидностями перцовок, которые к тому же имели более широкий и массовый спрос.

В XX веке «Ерофеичи» почти полностью ушли из употребления. Есть данные, что в СССР еще выпускалась горькая настойка «Ерофеич», но это производство было приостановлено, традиции и название (вместе с его происхождением) были забыты. Рынок заполонили всевозможные «перцовки» и импортные «биттеры». Сегмент сложных горьких настоек у российского производителя не считался перспективным.

Здесь-то и появилась не ищущая легких путей компания «Кристалл Валдая».

Как говорится, новое – вовремя восстановленное старое. При прошлых хозяевах «Ерофеич» тоже выпускался, но в состав его был гораздо беднее.

В новой рецептуре в полной мере проявился перфекционизм и уважительное отношение к традициям, присущие новым владельцам предприятия.

«Мы долго искали нужное сырье», - рассказывает генеральный директор ЛВЗ «Кристалл Валдая» Игорь Горский - «и сегодня найдены все травы, из которых только 60% в необходимом количестве произрастает в Тверской области, а две из них, например, на Алтае. Заслуга нашего предприятия заключается в том, что именно мы смогли собрать все травы. Хотя многие из них являются редкостью и числятся для производителей в дефиците».

Таким образом, сегодня «ЕрофеиЧа» настаивают на 15 растительных компонентах, полностью повторяющих исторический рецепт второй половины XVIII века. Это: мелисса, зверобой, мята, душица, тимьян, вахта, донник, майоран, первоцвет, тысячелистник, полынь, кардобенедикт; плоды кардамона и аниса. Помимо растительного компонента в состав «ЕрофеиЧа» входят: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный высшей очистки, колер. Крепость настойки - 40%.

«Но и это еще не все», - продолжает Игорь Горский - «для приготовления настоя используются деревянные бочки. Мы сознательно идем на это – ведь в «металле» у продукта совсем другой вкус. Срок приготовления «ЕрофеиЧа» длительный – 35-40 дней, что делает его продуктом поистине «ручной сборки», с высокой себестоимостью производства».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.09.2010 11:05Люба

Главное красивую легенду придумать, тогда и продать подороже можно будет)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru