Weight Watchers меняет упаковку
Дизайнерское агентство Blue Marlin (Австралия) выпустило абсолютно новую систему упаковки для бренда здорового питания Weight Watchers. На рынках Австралии и Новой Зеландии бренд работает примерно с 220 продуктами в 38 категориях, имея активы в 224 млн. долларов в год.
Недавно Weight Watchers запустила крупнейшую за последние 15 лет программу здорового питания и снижения веса ProPoints. Это вызвало желание осовременить дизайн упаковки бренда. Кроме того, необходимость такого шага обусловил и тот факт, что, согласно исследованиям, два из каждых десяти покупателей проходили мимо полок с товарами компании без совершения покупки.
Blue Marlin пригласили разработать более современный, привлекательный и цельный дизайн упаковки, отражающей стремление бренда расширить свой рынок. Для повышения продаж и успеха бренда в рыночном сегменте, пропагандирующем здоровый образ жизни, потребовалось многогранное решение, учитывающее различные лицензируемые категории.
«Мы создали значительно более сильную систему, которая обеспечивает узнаваемость бренда, и которая не только подразумевает появление новых продуктов, но и дает гибкость для продвижения отдельных категорий, — говорит креативный директор Blue Marlin Ян Кэтлинг (Ian Catling). — Мы также стремились изменить восприятие бренда потребителями, показав, что он производит продукты не столько для снижения веса, сколько для здорового образа жизни».
Новый дизайн включает в себя иконографию, демонстрирующую рекомендации по приему пищи и ее ингредиенты, а также фотографии продуктов, призванные вызывать аппетит. Обновленные тексты пропагандируют более легкий и дружественный подход к здоровому образу жизни. Обратная сторона упаковки содержит мотивационное сообщение, акцентирующееся на процветании и значении питания, пишет .
«Веселый, свежий и инновационный дизайн обновил нашу упаковку и выделил ее среди конкурентов на полках, хотя в нем и сохранился синий фон, который позитивно ассоциируется с Weight Watchers», — комментирует Ребекка Иган (Rebecca Egan), старший бренд-менеджер в Weight Watchers.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...