Об упаковке - Для упаковки

Weight Watchers меняет упаковку

22.04.2011

Комментариев: 2

Дизайнерское агентство Blue Marlin (Австралия) выпустило абсолютно новую систему упаковки для бренда здорового питания Weight Watchers. На рынках Австралии и Новой Зеландии бренд работает примерно с 220 продуктами в 38 категориях, имея активы в 224 млн. долларов в год.

Недавно Weight Watchers запустила крупнейшую за последние 15 лет программу здорового питания и снижения веса ProPoints. Это вызвало желание осовременить дизайн упаковки бренда. Кроме того, необходимость такого шага обусловил и тот факт, что, согласно исследованиям, два из каждых десяти покупателей проходили мимо полок с товарами компании без совершения покупки.

Blue Marlin пригласили разработать более современный, привлекательный и цельный дизайн упаковки, отражающей стремление бренда расширить свой рынок. Для повышения продаж и успеха бренда в рыночном сегменте, пропагандирующем здоровый образ жизни, потребовалось многогранное решение, учитывающее различные лицензируемые категории.

«Мы создали значительно более сильную систему, которая обеспечивает узнаваемость бренда, и которая не только подразумевает появление новых продуктов, но и дает гибкость для продвижения отдельных категорий, — говорит креативный директор Blue Marlin Ян Кэтлинг (Ian Catling). — Мы также стремились изменить восприятие бренда потребителями, показав, что он производит продукты не столько для снижения веса, сколько для здорового образа жизни».

Новый дизайн включает в себя иконографию, демонстрирующую рекомендации по приему пищи и ее ингредиенты, а также фотографии продуктов, призванные вызывать аппетит. Обновленные тексты пропагандируют более легкий и дружественный подход к здоровому образу жизни. Обратная сторона упаковки содержит мотивационное сообщение, акцентирующееся на процветании и значении питания, пишет Popsop.ru.

«Веселый, свежий и инновационный дизайн обновил нашу упаковку и выделил ее среди конкурентов на полках, хотя в нем и сохранился синий фон, который позитивно ассоциируется с Weight Watchers», — комментирует Ребекка Иган (Rebecca Egan), старший бренд-менеджер в Weight Watchers.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.04.2011 10:41Алена

Разница невелика. Разьве что лазанья поаппетитнее стала))

22.04.2011 11:43маркетинг-маньяк.рф

Да-да, молодцы дизайнеры, давайте ещё больше увеличивать разницу между продуктом на картинке и реальным в коробке. Да здравствует взрыв эмоций обманутого в ожиданиях покупателя!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru