Об упаковке - Для упаковки

"Балтика" специально к акции "Час Земли" сварила одноименное пиво

24.03.2011

Комментариев: 2

26 марта 2011 года с 20:30 до 21:30 по московскому времени «Балтика» снизит энергопотребление в офисных и производственных помещениях своих заводов, расположенных в 10 городах России. Традиционно «Час Земли» поддержат и компании, входящие в группу Carlsberg, в таких странах, как: Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Италия, Казахстан, Канада, Латвия, Малайзия, Непал, Сербия, Узбекистан, Украина, Финляндия, Хорватия.

Свой личный вклад также сделают и сотрудники компаний: большинство из них на час выключат свет у себя дома. Часовое отключение квартиры от электричества со средним количеством лампочек в 10 штук по 100 ватт позволит уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу примерно на 0,5 кг.

Специально по случаю третьей годовщины участия компании в акции была сварена небольшая партия разливного пива «Час Земли», которое смогут попробовать все совершеннолетние гости и участники XI Международного экологического Форума «Экология большого города» с 21 по 24 марта, в рамках которого «Балтика» представит все аспекты своей эко-деятельности.

Уникальность ограниченной партии этого классического браун-эля в том числе обеспечена и процессом производства: напиток был отфильтрован при помощи микрокристаллической целлюлозы, полученной из вторсырья растительного происхождения*. Пиво было сварено исключительно для экологического форума и не предназначено для продажи. К бокалу пива «Час Земли» прилагается коллекционный бирдекель, созданный специально для мероприятия.

Анна Духовская, главный эколог ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Когда несколько лет назад мы принимали решение об участии в акции, то не думали о том, сколько можно сэкономить. Для нас это была попытка внести свой вклад в изменяющуюся экологическую ситуацию, присоединившись к миллионам участников во всем мире. Для производства нашей продукции мы используем сырье и ингредиенты, имеющие природное происхождение, поэтому качество нашей продукции напрямую связано с состоянием окружающей среды. В компании реализуется экологическая политика, декларирующая наше стремление оптимизировать потребление природных ресурсов и использовать благоприятные для окружающей среды продукты, материалы и технологии».

Иван Курдюмов, технический директор ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Компания стремится минимизировать степень своего влияния на окружающую среду и уделяет значительное внимание поиску и внедрению оптимальных технических и управленческих решений, позволяющих его снизить. Мы рады, что участие в акции «Час Земли» стало для «Балтики» традиционным – компания принимает в ней участие третий год подряд. Концепция акции отвечает экологической политике компании, транслирующей наше стремление использовать все виды источников энергии с наибольшей эффективностью».

«Час Земли» - глобальный проект Всемирного фонда дикой природы (WWF), который призывает всех – частных лиц, промышленные компании, государственные учреждения, муниципальные образования – выключить свет и не жизненно важные электроприборы, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата. Мероприятие зародилось в 2007 году в Австралии, а уже в 2009 году стало самой массовой акцией в истории человечества (по оценкам WWF, в акции приняли участие более миллиарда жителей планеты).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.03.2011 10:29Алена

Акция хорошая, только надо ее активне рекламировать и продвигать!

24.03.2011 11:45vlulyanov

Пиар (или, если хотите: PR) сплошной. И ни слова по делу. Опять же пресловутые лампочки по 100 Вт здесь упомянуты. А много ли у вас, уважаемые сударыни и господа, в квартирах лампочек по 100 и более ватт? Ну, две-три допускаю, вряд ли больше. Сотни, а может, тысячи предприятий (машиностроительных, химических, животноводческих комплексов и т. д.) в России закрыты, либо через пень-колоду работают, чем не экономия электроэнергии, а заодно и выброса в атмосферу? Хотите поэкономить в масштабах страны? Заставьте отключить назойливую (еще и спать мешает) электрорекламу по ночам. Улицы в городах по ночам так освещены, как ранее на 1 мая не освещались. Я все о том, что все пивзаводы "Балтики" вместе взятые, как бы не экономили, не потянут на наружную световую рекламу, пусть даже выполненную за счет энергосберегающих технологий.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru