"Балтика" впервые в истории марки выпустила лимитированную серию банок "Балтики №3"
Российский пивной бренд объявляет о первом в истории марки выпуске лимитированной серии банок «Балтики №3» со специальным дизайном, призванном подчеркнуть классический вкус и неизменное качество этого любимого россиянами пива.
Слагаемые классического вкуса – хмель и солод – в течение весны 2011 года станут неотъемлемой частью дизайна банок «Балтики №3». Кроме того, прочитав информацию на банках, покупатели смогут ознакомиться с уникальными качествами, которые щедро дарит «Тройке» союз солода и хмеля: золотистый цвет, изысканный аромат, стойкая пена и насыщенный вкус с мягкой горчинкой.
Выпуск лимитированной серии будет поддержан рекламной кампанией, которая стартовала 21 марта.
|  
 | 
 
 | 
Новый имиджевый ролик, снятый в общей концепции продвижения зонтичного бренда «Балтика», расскажет зрителям, что такое классика в России. Ролик будет транслироваться на всех федеральных каналах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.