Создаётся технология выявления бутилированного контрафактного алкоголя
Британские специалисты конструируют прибор, который сможет определять качество спиртных напитков. Причём в закупоренных бутылках, пишет
На совместный проект Центра космических исследований при Лестерском университете и ряда научных организаций представители бизнеса выделили £235 тыс. Средства будут потрачены на то, чтобы внести изменения в ранее разработанный специалистами Центра механизм выявления фальшивых лекарств.
Технология основана на спектрометрии, с помощью которой анализируется отражение света от упаковки лекарственного средства. Сравнение полученных показателей с эталоном позволяет установить, является ли изделие фальшивкой.
Способ, который активно используется в фармацевтике, планируется теперь подстроить под работу с алкогольными напитками (скажем, дорогим вином или, что более важно для британцев, виски), создав на его основе компактный прибор. Дизайнерские и производственные наработки предоставит Университет Де Монфор из того же Лестера.
Сроки реализации проекта не уточняются. Авторы уверены, что такой прибор найдёт применение не только при контроле качества спиртного, но и в системах безопасности аэропортов, где им можно будет проверять «жидкий» багаж пассажиров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства алкогольных напитков (371)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
Очень кстати. Главное, чтобы тот кто это придумывает и разрабатывает не передумал, или не слил потом возможные уловки и уходы от такой проверки. Алкогольная ниша в части её тёмной стороны, очень будет не довольна подобным изобретением, алкогольный рынок очень криминален. Не откажусь от такого прибора, хотя это должно быть большей заботой продавцов, чем покупателей. Покупатель приобретает продукты у продавцов в магазинах, а не у производителей. Очень уж магазины привыклюи всю тяготу качества продуктов перекладывать на покупателя, с формулировкой "Я что ли эту колбасу делаю?", или "А куда мне подгнившие помидоры девать, выкинуть что ли?", "Не нравится водка, не пейте", и таких примеров миллион. Розница ещё только цивилизируется, тот же рынок практически, пока.
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...